Реклама на телеканале Р1

 

РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА ТЕЛЕКАНАЛЕ Р1

 

  • Телерадиокомпания «Регион» (а просто - «Р1») начала вещание в 2004 году.
  • Телеканал «Р1» - это вечерний городской информационно-развлекательный телевизионный канал, отражающий реальную жизнь Харькова и харьковчан.
  • Телеканал «Р1» вещает ежедневно, на 39-й частоте, с 20-00 до 02-00 (6 часов эфира в прайм-тайм).
  • 100% эфира – это национальный телепродукт, половина наших передач – собственного производства. Мы предлагаем вниманию зрителей выпуски новостей, информационные, музыкальные, познавательные, культурологические передачи, а также программы для детей и снятые самими детьми. Основным принципом построения нашего вещания является ориентированность на информирование наших зрителей о жизни Харькова и харьковчан. Оригинально и позитивно. С любовью к нашему городу.


Нашим партнерам и рекламодателям мы предлагаем целевое размещение рекламы:


1) С 20-00 до 24-00 – реклама для зрителей 30+
  • Магазины электроники, бытовой техники, мебели, автосалоны.
  • Супермаркеты. Магазины продуктов питания.
  • Аптеки и магазины товаров для дома.
  • Магазины одежды, аксессуаров, ювелирных изделий, косметики и парфюмерии, салоны красоты.
  • Туроператоры и туристические агентства.
  • Строительные компании, магазины стройматериалов.
  • Спортивные клубы и медицинские учреждения.
  • Учебные заведения.

2) С 0-00 до 2-00 – реклама для молодежной аудитории 18+

  • Сфера услуг и развлечений, рассчитанная на молодежную аудиторию.
  • Ночные клубы, рестораны, кафе, магазины одежды, спортивной одежды и инвентаря, музыкальных инструментов и оборудования.
  • Магазины электроники, мобильных гаджетов, книжные магазины, кинотеатры, выставочные центры, клубы и студии альтернативного искусства.



«ПРЯМАЯ ЛИНИЯ»

пакетное размещение

в газете «Вечерний Харьков»,

на сайте vecherniy.kharkov.ua и телеканале «Р1».



«Прямая линия в «Вечернем Харькове» - имиджевое, интерактивное мероприятие, которое проходит в виде беседы с ведущей в студии. В процессе беседы гость отвечает на вопросы читателей и телезрителей, позвонивших по телефону либо приславших свои вопросы по электронной почте.



Запись программы каждый вторник с 16-00 до 17-00.



В пакет услуг входит:



1. Анонс мероприятия «Прямая линия»:

1.1. Информационный блок в газете (101 см²) - 3 раза.

1.2. Информер на главной странице сайта - 7 дней.

1.3. Бегущая строка в каждом выпуске программы «Новости «Р1» - 6 раз в понедельник накануне записи.

2. Освещение мероприятия (через неделю):

2.1. Размещение статьи в газете (объём материала согласно таблице на выбор заказчика) – во вторник.

2.2. Размещение видеозаписи и статьи (с одним фото) на сайте в ленте новостей vecherniy.kharkov.ua – в понедельник после 17.00.

2.3. Эфир программы на телеканале «Р1» (хронометраж 40-50 минут) - в понедельник в 23.05.



3. Бонусы пакета (размещаются и сохраняются в течение недели с момента выхода в эфир):

3.1. Статья в мини-топе на сайте vecherniy.kharkov.ua.

3.2. Видео программы на главной странице сайта vecherniy.kharkov.ua.

3.3. Видео программы на странице телеканала «Р1» в youtube.com/user/SmotriR1.

3.4. Ссылки на статью в социальных сетях   .

3.5. Ссылки на видео в youtube в социальных сетях .


Персона

Информационно - познавательная программа
Вид: студийная телепередача
Хронометраж: 24 мин.
Целевая аудитория: активное население в возрасте 20-50 лет.
Формат: универсальный. Информационно-познавательная передача, рассчитанная на широкую зрительскую аудиторию.

Концепция программы:
Прежде всего это – полчаса разговора в эфире с гостем в студии. В рамках программы освещаются различные тематические направления, представляющие интерес для телезрителей. Уютная обстановка и непринужденная беседа позволяют максимально привлечь внимание телезрителей к освещаемой тематике.



ПРОГРАММА «Дом Проектов - Реставрация»Название программы:
«Дом Проектов»

Хронометраж программы:
20 мин.

Время выхода программы:
Сб: - 20:35
Пн: - 21:10
Вт: - 22: 35
Ср: - 23:10

Концепция программы:

«Дом проектов» – профильная программа ремонтно-строительной тематики, в формате рекламно – информационного дайджеста, ориентированная на освещение последних новостей и событий, связанных со строительством в нашем городе. Кроме того, в рамках проекта телезрителям предлагается подробный, глубокий и разносторонний разбор вопросов и проблем, с которыми сталкиваются те, кто решил заняться ремонтом и, конечно, советы от дизайнеров, которые приоткроют «завесу» в мир прекрасного и опираясь на советы которых, вы сможете поменять окружающее пространство в соответствии со своими желаниями.

Предусмотрена обратная связь.

ПРОГРАММА «Дом Проектов - Реставрация»

Цель программы:

Рассказать телезрителям о последних новостях в области строительства, раскрыть темы, связанные с ремонтом, поделиться новинками из категории современных тенденций в области дизайна и новых технологий, применяющихся сегодня.
При этом, способствовать продвижению торговых марок партнеров программы.

Целевая аудитория:

Широкая зрительская аудитория: мужчины и женщины возрастной категории 25+, со средним и высоким уровнем дохода.

Название программы: «СДЕЛАНО В ХАРЬКОВЕ»

Хронометраж программы:
5 минут

Количество выходов:
2 раза в день

Время выхода программы:
20:45, 21:50 (после выпуска программы новостей «Р1»)

Концепция программы:
На территории Харькова работают сотни предприятий, которые производят собственную продукцию, предоставляют услуги. Многие из них уникальны, а их продукция и услуги считаются лучшими далеко за пределами города. «Сделано в Харькове» - это тематическая программа в формате видеовизитки о предприятиях и компаниях Харькова, технологиях производства собственной продукции, а также качестве предоставленных услуг. Каждая программа посвящена отдельному предприятию и представляет собой видеоряд с титрами под музыкальное сопровождение, а также интервью представителей предприятия.

Цель программы: познакомить телезрителей с отдельными предприятиями и компаниями Харькова, показать особенности производства товаров и продуктов, предоставления услуг, специфику технологического процесса, продемонстрировать качество товаров и продуктов, производимых на местных предприятиях.
Целевая аудитория: широкая аудитория в возрастном диапазоне 20+ мужчины и женщины.
ОН Клиник Харків

Лента новостей19 сентября

Вся лента новостей

Архив новостей



Программа "Новини Р1"Лого телеканал Р1
Эксклюзивное интервью на Р1Лого телеканал Р1

Гость "ВХ" на Р1Лого телеканал Р1

Телеканал Р1 на youtube
О нас Реклама Подписка
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter
  • rss

Курсы валют от НБУ

100 EUR 3128.07 грн
100 USD 2618.07 грн
10 RUB 4.5433 грн


Новости от за посиланням
Загрузка...
Загрузка...
Афиша кинотеатра "Kronverk Cinema" Дафи