РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА ТЕЛЕКАНАЛЕ Р1
- Телерадиокомпания «Регион» (а просто - «Р1») начала вещание в 2004 году.
- Телеканал «Р1» - это вечерний городской информационно-развлекательный телевизионный канал, отражающий реальную жизнь Харькова и харьковчан.
- Телеканал «Р1» вещает ежедневно, на 39-й частоте, с 20-00 до 02-00 (6 часов эфира в прайм-тайм).
- 100% эфира – это национальный телепродукт, половина наших передач – собственного производства. Мы предлагаем вниманию зрителей выпуски новостей, информационные, музыкальные, познавательные, культурологические передачи, а также программы для детей и снятые самими детьми. Основным принципом построения нашего вещания является ориентированность на информирование наших зрителей о жизни Харькова и харьковчан. Оригинально и позитивно. С любовью к нашему городу.
Нашим партнерам и рекламодателям мы предлагаем целевое размещение рекламы:
1) С 20-00 до 24-00 – реклама для зрителей 30+
- Магазины электроники, бытовой техники, мебели, автосалоны.
- Супермаркеты. Магазины продуктов питания.
- Аптеки и магазины товаров для дома.
- Магазины одежды, аксессуаров, ювелирных изделий, косметики и парфюмерии, салоны красоты.
- Туроператоры и туристические агентства.
- Строительные компании, магазины стройматериалов.
- Спортивные клубы и медицинские учреждения.
- Учебные заведения.
2) С 0-00 до 2-00 – реклама для молодежной аудитории 18+
- Сфера услуг и развлечений, рассчитанная на молодежную аудиторию.
- Ночные клубы, рестораны, кафе, магазины одежды, спортивной одежды и инвентаря, музыкальных инструментов и оборудования.
- Магазины электроники, мобильных гаджетов, книжные магазины, кинотеатры, выставочные центры, клубы и студии альтернативного искусства.
«ПРЯМАЯ ЛИНИЯ»
пакетное размещение
в газете «Вечерний Харьков»,
на сайте vecherniy.kharkov.ua и телеканале «Р1».
«Прямая линия в «Вечернем Харькове» - имиджевое, интерактивное мероприятие, которое проходит в виде беседы с ведущей в студии. В процессе беседы гость отвечает на вопросы читателей и телезрителей, позвонивших по телефону либо приславших свои вопросы по электронной почте.
Запись программы каждый вторник с 16-00 до 17-00.
В пакет услуг входит:
1. Анонс мероприятия «Прямая линия»:
1.1. Информационный блок в газете (101 см²) - 3 раза.
1.2. Информер на главной странице сайта - 7 дней.
1.3. Бегущая строка в каждом выпуске программы «Новости «Р1» - 6 раз в понедельник накануне записи.
2. Освещение мероприятия (через неделю):
2.1. Размещение статьи в газете (объём материала согласно таблице на выбор заказчика) – во вторник.
2.2. Размещение видеозаписи и статьи (с одним фото) на сайте в ленте новостей vecherniy.kharkov.ua – в понедельник после 17.00.
2.3. Эфир программы на телеканале «Р1» (хронометраж 40-50 минут) - в понедельник в 23.05.
3. Бонусы пакета (размещаются и сохраняются в течение недели с момента выхода в эфир):
3.1. Статья в мини-топе на сайте vecherniy.kharkov.ua.
3.2. Видео программы на главной странице сайта vecherniy.kharkov.ua.
3.3. Видео программы на странице телеканала «Р1» в youtube.com/user/SmotriR1.
3.4. Ссылки на статью в социальных сетях .
3.5. Ссылки на видео в youtube в социальных сетях .
Персона
Информационно - познавательная программа
Вид: студийная телепередача
Хронометраж: 24 мин.
Целевая аудитория: активное население в возрасте 20-50 лет.
Формат: универсальный. Информационно-познавательная передача, рассчитанная на широкую зрительскую аудиторию.
Концепция программы:
Прежде всего это – полчаса разговора в эфире с гостем в студии. В рамках программы освещаются различные тематические направления, представляющие интерес для телезрителей. Уютная обстановка и непринужденная беседа позволяют максимально привлечь внимание телезрителей к освещаемой тематике.
Вид: студийная телепередача
Хронометраж: 24 мин.
Целевая аудитория: активное население в возрасте 20-50 лет.
Формат: универсальный. Информационно-познавательная передача, рассчитанная на широкую зрительскую аудиторию.
Концепция программы:
Прежде всего это – полчаса разговора в эфире с гостем в студии. В рамках программы освещаются различные тематические направления, представляющие интерес для телезрителей. Уютная обстановка и непринужденная беседа позволяют максимально привлечь внимание телезрителей к освещаемой тематике.
Название программы:
«Дом Проектов»
Хронометраж программы:
20 мин.
Время выхода программы:
Сб: - 20:35
Пн: - 21:10
Вт: - 22: 35
Ср: - 23:10
Предусмотрена обратная связь.
При этом, способствовать продвижению торговых марок партнеров программы.
«Дом Проектов»
Хронометраж программы:
20 мин.
Время выхода программы:
Сб: - 20:35
Пн: - 21:10
Вт: - 22: 35
Ср: - 23:10
Концепция программы:
«Дом проектов» – профильная программа ремонтно-строительной тематики, в формате рекламно – информационного дайджеста, ориентированная на освещение последних новостей и событий, связанных со строительством в нашем городе. Кроме того, в рамках проекта телезрителям предлагается подробный, глубокий и разносторонний разбор вопросов и проблем, с которыми сталкиваются те, кто решил заняться ремонтом и, конечно, советы от дизайнеров, которые приоткроют «завесу» в мир прекрасного и опираясь на советы которых, вы сможете поменять окружающее пространство в соответствии со своими желаниями.Предусмотрена обратная связь.
Цель программы:
Рассказать телезрителям о последних новостях в области строительства, раскрыть темы, связанные с ремонтом, поделиться новинками из категории современных тенденций в области дизайна и новых технологий, применяющихся сегодня.При этом, способствовать продвижению торговых марок партнеров программы.
Целевая аудитория:
Широкая зрительская аудитория: мужчины и женщины возрастной категории 25+, со средним и высоким уровнем дохода.Название программы: «СДЕЛАНО В ХАРЬКОВЕ»
Хронометраж программы: 5 минут
Количество выходов: 2 раза в день
Время выхода программы: 20:45, 21:50 (после выпуска программы новостей «Р1»)
Концепция программы: На территории Харькова работают сотни предприятий, которые производят собственную продукцию, предоставляют услуги. Многие из них уникальны, а их продукция и услуги считаются лучшими далеко за пределами города. «Сделано в Харькове» - это тематическая программа в формате видеовизитки о предприятиях и компаниях Харькова, технологиях производства собственной продукции, а также качестве предоставленных услуг. Каждая программа посвящена отдельному предприятию и представляет собой видеоряд с титрами под музыкальное сопровождение, а также интервью представителей предприятия.
Цель программы: познакомить телезрителей с отдельными предприятиями и компаниями Харькова, показать особенности производства товаров и продуктов, предоставления услуг, специфику технологического процесса, продемонстрировать качество товаров и продуктов, производимых на местных предприятиях.
Целевая аудитория: широкая аудитория в возрастном диапазоне 20+ мужчины и женщины.
Хронометраж программы: 5 минут
Количество выходов: 2 раза в день
Время выхода программы: 20:45, 21:50 (после выпуска программы новостей «Р1»)
Концепция программы: На территории Харькова работают сотни предприятий, которые производят собственную продукцию, предоставляют услуги. Многие из них уникальны, а их продукция и услуги считаются лучшими далеко за пределами города. «Сделано в Харькове» - это тематическая программа в формате видеовизитки о предприятиях и компаниях Харькова, технологиях производства собственной продукции, а также качестве предоставленных услуг. Каждая программа посвящена отдельному предприятию и представляет собой видеоряд с титрами под музыкальное сопровождение, а также интервью представителей предприятия.
Цель программы: познакомить телезрителей с отдельными предприятиями и компаниями Харькова, показать особенности производства товаров и продуктов, предоставления услуг, специфику технологического процесса, продемонстрировать качество товаров и продуктов, производимых на местных предприятиях.
Целевая аудитория: широкая аудитория в возрастном диапазоне 20+ мужчины и женщины.