13 категорий граждан – жителей Харькова получают местную льготу в размере 100% стоимости услуги на техническое обслуживание домофонов.

Как сообщили в Департаменте жилищного хозяйства горсовета, информация о пользующихся льготой автоматически передается районными управлениями труда и социальной защиты в расчетный отдел КСП «Харьковгорлифт».

При этом в департаменте напомнили, что плата за техническое обслуживание домофонов, установленных в домах коммунальной собственности, должна производиться по квитанции ПАО «Мегабанк». Тариф на техническое обслуживание составляет 5,5 грн в месяц. Жильцы дома, которые ошибочно заплатили за техническое обслуживание сторонним организациям, могут обратиться в офис КСП «Харьковгорлифт» (пр. Московский, 94, оф. 212, 2-й этаж, левое крыло) с просьбой выполнить перерасчет. Там же можно приобрести электронные ключи.

Заявки на ремонт домофонов принимаются по телефону городской информационно-диспетчерской службы «15-62».