Булочки в McDonald’s станут на 15 градусов горячее. Это решение принято для того, чтобы увеличить продажи продукции.

О новой стратегии гиганта фастфуда заявил генеральный директор компании Стив Истербрук.

Для реализации данного плана компания намерена изменить технологию приготовления бургеров. Время подрумянивая булочек будет увеличено на пять секунд. Кроме того, компания намерена изменить метод приготовления котлет для сэндвичей, чтобы сделать мясо более сочным.

По словам Истербрука, такие небольшие изменения способны сделать продукцию компании более привлекательной в глазах клиентов.

В марте стало известно, что McDonald’s запустил первую собственную коллекцию одежды и товаров для дома. Тематическая продукция была представлена в Стокгольме и поступила в продажу в шведский онлайн-магазин Big Mac. В коллекцию от McDonald’s вошли свитшоты, плащи, резиновые сапоги, одеяла, обои и другие товары.

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s была основана в 1940 году братьями Диком и Маком Макдоналдами. Свой первый ресторан они открыли в городе Сан-Бернардино, штат Калифорния. По итогам 2010 года компания занимает второе место по количеству ресторанов в мире после сети Subway.