В отличие от популярных у туристов мест, у Харьковской области пока нет бренда, с которым ассоциировался бы регион.

Департамент культуры и туризма облгосадминистрации предлагает харьковчанам подсказать оригинальную идею для формирования исключительно слобожанского имиджа.

— Харьков как туристический брендовый объект до сих пор многим не знаком и не так популярен, как, например, Одесса или Киев. Одесса известна как жемчужина у моря, Киев — как столица с множеством достопримечательностей, Львов славится шоколадом и кофе, — перечисляет замдиректора департамента культуры и туризма Харьковской облгосадминистрации, начальник управления туризма Галина Черепня. — Между тем у нас немало достопримечательностей, в частности у нас есть Шаровка, национальные парки. Но исконно местная изюминка до сих пор не найдена. Мы попытались ее найти на круглом столе, на который были приглашены краеведы, специалисты по туризму: ученые, преподаватели вузов, сотрудники туристических агентств, экскурсоводы из разных регионов.

Любопытно, что первое идею озвучил профессор из Полтавы: он предложил сделать Харьков, подобно Парижу, городом любви и влюбленных. Это предложение неслучайно. В Харькове огромное количество вузов, сюда приезжает молодежь из разных регионов, встречает здесь первую любовь, нередко перерастающую в крепкие чувства и создание семьи. К слову, профессор в свое время тоже учился в Харькове, и не исключено, что такое отношение к Харькову навеяла история его собственной жизни.

Поинтересовались чиновники и мнением харьковчан, проведя анкетирование в соцсетях.

— Мы просим поделиться идеями, чем город и область отличаются от  других регионов Украины и чем можно заманить туристов — местной кухней, яркими фестивалями или вероятной встречей с любовью. Сроки подачи предложений не ограничены, главное — найти именно наш, уникальный бренд. Со своими предложениями можно звонить к нам в управление туризма по телефону (057) 757-45-10.