Alibaba Group через два месяца запустит стриминговый видеосервис в Китае.

В компании считают, что новый продукт составит конкуренцию американским онлайн-видеосервисам Netflix и HBO Now.

Интернет-сервис получит название TBO (Tmall Box Office). Контент будет состоять из продукции местных производителей и производителей других стран. Также компания планирует создавать для TBO эксклюзивный контент. Около 90 процентов содержимого сервиса будет платным.

«Наша миссия — переопределить направление домашних развлечений», — отметил глава по цифровому развлекательному контенту Alibaba Патрик Лью.

Китайский рынок онлайн-видео является высококонкурентным. Так, компании Tencent Holdings, Baidu, Sohu.com и Leshi Internet Information & Technology Corp Beijing тратят миллиарды долларов для закупки медиаконтента, чтобы привлечь больше пользователей и занять доминирующую позицию на домашнем рынке.

При этом у Alibaba уже имеется 16,5-процентная доля в видеостриминговой платформе Youku Tudou. Пока неизвестно, как это скажется на будущем сервисе.

HBO Now — VOD-сервис, запущенный в апреле этого года. Принадлежит кабельному телеканалу HBO, известному созданием таких популярных сериалов, как «Прослушка» и «Игра престолов».

Netflix — американский стриминговый видеосервис, предоставляющий просмотр фильмов и сериалов по подписке. Компания также занимается производством эксклюзивного контента, среди которого значатся популярные сериалы «Карточный домик» и «Оранжевый — хит сезона».