Общество

  • 927
  •  / 

Харьковские курсанты налетали на 15 часов

Харьковские курсанты налетали на 15 часов
7 июля курсанты II-го курса летного факультета Харьковского университета Воздушных Сил имени Ивана Кожедуба (ХУВС) вышли на важный этап подготовки военных пилотов – выполнение самосейных полетов на легкомоторных самолетах типа ХАЗ-30.
Практический обучение проходит на аэродроме Харьковского аэроклуба имени Валентины Гризодубовой Общества содействия обороны Украины.

Так, первая в жизни летная практика в «кожедубовцев» началась 15 июня этого года. К этому времени каждый из тридцати будущих офицеров вместе с гражданскими летчиками успешно выполнили необходимый минимум полетных заданий. Поэтому сегодняшним решением руководства аэроклуба всех второкурсников были допущены к следующему рубежу летной подготовки.

– Упорство и самоотверженность, с которой девятнадцатилетние юноши погружаются в пятый океан, способствуют лучшему усвоению учебного материала. Так, ребята уже научились летать по кругу, в зону на простой пилотаж и получили зачеты других специальные упражнения. Полеты проходят на скорости до 200 километров в час в диапазоне высот от 150 до 1000 метров. Верю, что до завершения летной практики в августе ребята полностью овладеют легкомоторным самолетом, – надеется начальник аэроклуба Сергей Филатов.

По словам руководства Харьковского аэроклуба имени Валентины Гризодубовой, в настоящее время каждый из курсантов имеет в среднем по 15 часов налетного времени. Данной программой обучения предусмотрено, что второкурсники этим летом проведут в небе по 45 часов, 13 из которых отведено именно самостоятельным полетам.

Среди ребят, которым за отличные показатели первым разрешили самостоятельно подняться в небо, был курсант Александр Щербаков.

– Сейчас меня переполняют эмоции от того, что я значительно приблизился к осуществлению мечты цвета неба. Считаю, что этому поспособствовал мой наставник в аэроклубе полковник запаса Сергей Комин, который провел в небе около 3000 часов на самолетах-истребителях различных типов. Равнение на него и других воздушных асов мне и помогло скорее стать на крыло, – рассказал курсант-второкурсник.

Справка
Самолет ХАЗ-30 предназначен для первоначального обучения пилотов аэроклубов, летных училищ военной и гражданской авиации, а также для выполнения полетов частными лицами. Самолет оснащен австрийским двигателем Rotax-912 ULS с тягнетрилопатевим воздушным винтом. Его максимальная скорость - 200 км / ч, длина разбега - 100 м, длина пробега - 100 м. Максимальная взлетная масса самолета составляет 650 кг, максимальная посадочная масса - 650 кг, максимальная масса снаряженного самолета - 565 кг, МССА пустого самолета - 395 кг . Самолет выполняет взлет и посадку на воздушно-посадочной полосе с искусственным и грунтовым покрытием.

Нашли орфографическую ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

ОН Клиник Харків

Лента новостей7 декабря

Вся лента новостей

Архив новостей



Программа "Новини Р1"Лого телеканал Р1
Эксклюзивное интервью на Р1Лого телеканал Р1

Гость "ВХ" на Р1Лого телеканал Р1

Телеканал Р1 на youtube

Выбор читателей

О нас Реклама Подписка
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter
  • rss

Курсы валют от НБУ

100 USD 2609.74 грн
10 RUB 4.0858 грн
100 EUR 2801.29 грн


Новости от за посиланням
Загрузка...
Загрузка...
Афиша кинотеатра "Kronverk Cinema" Дафи