Украина

  • 1784
  •  / 

«Ночной экспресс» из Харькова замедлится на час

«Ночной экспресс» из Харькова замедлится на час
С 15 августа частично изменится расписание скорого поезда №115/116 «Ночной экспресс» Харьков — Ивано-Франковск, который начал курсировать с 7 июля и стал самым скоростным в истории поездом, соединяющим восточный и западный регионы Украины.
Напомним, что пока «Ночной экспресс», имеющий в своём соствве лишь купейные вагоны и вагоны «люкс» (всего их 10), курсирует лишь с четырьмя промежуточными остановками в пути — на станциях Полтава-Киевская, Киев-Пассажирский, Коростень и Львов. При этом курсировавший до этого по тому же маршруту фирменный ночной скорый поезд  № 111/112 «Слобожанщина» Харьков — Львов с 7 июля переведен на другой маршрут — через Фастов, Казатин, Винницу, Жмеринку, Хмельницкий, Подволочиск, Тернополь, а станции, расположенные между Коростенем и Львовом, на которых ранее останавливался 111-й, потеряли прямое сообщение с Харьковом, Полтавой, Миргородом, Лубнами, Гребёнкой и другими станциями в Полтавской и Харьковской областях. Поэтому потенциальные пассажиры живо и в основном с недовольством откликнулись на изменение в движении поезов между Востоком и Западом на украинском железнодорожном форуме в Интернете и завалили письмами «Укрзалізницю», Министерство инфраструктуры и представителей депутатского корпуса. В этих письмах содержались требования назначить остановки «Ночному экпрессу» на других станциях, прежде всего — на узловых: в Новограде-Волынском, Шепетовке и Здолбунове.

«Укрзалізниця» глас народа услышала и с 15 августа внесла коррективы в расписание «Ночного экспресса», добавив ему пять дополнительных остановок — на станциях Новоград-Волынский, Шепетовка, Здолбунов, Дубно, Броды. Естественно, это замедлит ход поезда на час с небольшим, поскольку каждая остановка сопряжена с потерей нескольких минут не только на стоянку, но также на торможение поезда перед ней и на разгон после отправления, а заход поезда на станцию Здолбунов-Пассажирский, расположенную немного в стороне от основной трассы маршрута, потребует получасовой стоянки для перевода локомотива с одного конца состава на другой.

С 15 августа поезд будет уходить из Харькова, как и ныне, по нечётным числам в 19.05, следовать с остановками на станциях Полтава-Киевская (21.30 — 21.32), Киев-Пассажирский (0.55 — 1.15), Коростень (2.58 — 3.00), Новоград-Волынский (3.52 — 3.54), Шепетовка (4.35 — 4.37), Здолбунов (5.27 — 5.57), Дубно (6.26 — 6.28), Броды (7.07 — 7.09), Львов (8.25 — 8.45 вместо 7.22 — 7.42) и прибывать в Ивано-Франковск в 10.50 вместо 9.45. В обратном направлении поезд будет уходить из Ивано-Франковска с 16 августа, как и ныне, по чётным числам, но раньше — в 15.37 вместо 16.33, следовать с остановками на станциях Львов (17.44 — 18.04 вместо 18.38 — 18.58), Броды (19.12 — 19.14), Дубно (19.51 — 19.53), Здолбунов (20.22 — 20.52), Шепетовка (21.47 — 21.49), Новоград-Волынский (22.38 — 22.40), Коростень (23.29 — 23.31 вместо 23.26 — 23.28), Киев-Пассажирский (1.08 — 1.28 вместо 1.05 — 1.25), Полтава-Киевская (4.52 — 4.54 вместо 4.49 — 4.51) и прибывать на станцию Харьков-Пассажирский в 7.15 вместо 7.12.

Между тем, не все выступившие с комментариями посетители украинского железнодорожного форума согласны с таким решением «Укрзалізниці», поскольку этот шаг может вызвать новую волну писем от жителей тех населённых пунктов, где 115-й по-прежнему не будет останавливаться, и если ему добавят остановки и там, то поезд лишь замедлится больше. При этом не факт, что поезд № 115/116 будет пользоваться у пассажиров из глубинки такой же популярностью, как ранее пользовался поезд № 111/112. Ведь в «Ночном экспрессе» отсутствуют плацкартные вагоны, а билет в купе, не говоря уже о «люксе» стоит недёшево, особенно — при поездках на короткие расстояния. Так, например, на субботу, 15 августа, билет от Харькова до Здолбунова в купе стоит 585 грн., а в «люкс» - 1261 грн., на понедельник, 17 августа, от Киева до Брод в купе - 405 грн., а от Здолбунова до Львова — 277 грн. (в «люкс» - 580 грн.). А поездка в купейном вагоне из Дубно в Броды на расстояние всего 39 км со временем в пути 39 минут обойдётся пассажиру «всего» в 205 грн.

Поэтому поступают предложения сохранить поезду № 115/116 его нынешний первозданный график с четырьмя существующими промежуточными остановками (кстати, по информации пресс-центра «Укрзалізниці», в первый день курсирования им воспользовались 305 пассажиров, реализация проездных документов составила 87 % от предложенного объёма в 352 места), а параллельно тем же маршрутом пустить один нефирменный поезд с большим количеством остановок (как вариант, пустить через Коростень (или Фастов — Житомир) — Новоград-Волынский — Шепетовку — Здолбунов — Дубно — Броды — Красне поезд № 225/226 Харьков — Ужгород). 

Нашли орфографическую ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

ОН Клиник Харків

Лента новостей23 марта

Вся лента новостей

Архив новостей



Программа "Новини Р1"Лого телеканал Р1
Эксклюзивное интервью на Р1Лого телеканал Р1

Гость "ВХ" на Р1Лого телеканал Р1

Телеканал Р1 на youtube

Выбор читателей

О нас Реклама Подписка
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter
  • rss

Курсы валют от НБУ

100 USD 2691.99 грн
100 EUR 2909.23 грн
10 RUB 4.6707 грн


Новости от за посиланням
Загрузка...
Загрузка...
Афиша кинотеатра "Kronverk Cinema" Дафи