Политика

  • 790
  •  / 

Оппозиционный Кабмин разрабатывает стратегию развития транзитного потенциала Украины

Оппозиционный Кабмин разрабатывает стратегию развития транзитного потенциала Украины
Плачевными признали итоги работы украинской экономики и социального сектора государства за последние полгода министры оппозиционного правительства. На очередном заседании в Киеве оппозиционеры снова искали пути выхода Украины из кризиса.
В Украинской экономике сейчас наступил экономический коллапс, говорят в «теневом» Кабмине.

– Специалисты пришли к мнению, что с 1995 года таких плачевных итогов не было ни разу в украинской истории, – уверяет премьер-министр Оппозиционного правительства Борис Колесников.

Программа развития перевозок в стране уже в работе




Выводить страну из кризиса крайне необходимо, причем в кратчайшие сроки. Один из путей – подготовка  стратегии развития транзитного потенциала Украины до 2030 года, которой уже занялось оппозиционное правительство.

– За первое полугодие 2015 года пассажирские перевозки в Украине упали на 11%, грузовые – на 22%. Транзит через Украину сократился примерно на 13%. В общем технологические мощности Украины позволяют ежегодно перевозить и перерабатывать в портах свыше 110 млн. тонн транзитных грузов. Однако фактические объемы транзита составляют лишь 36 млн. тонн, то есть имеющийся транзитный потенциал используется менее чем на треть, – отмечает оппозиционный министр инфраструктуры и транспорта Владимир Шемаев.

Основную ставку в дорожном строительстве, по словам министра, действующее правительство сделало на ямочный ремонт – дорожниками были устранены дефекты на дорожном покрытии общей площадью 2,8 млн. кв. м., при этом необходимо отремонтировать еще почти 6 млн. кв. м., из них более 1 млн. – опорной сети дорог.



– Кабмин продлил мораторий на проверки бизнеса еще на полтора года. С одной стороны, это хорошо, у бизнеса останется больше оборотных средств за счет экономии на взятках. Но есть больной вопрос для украинских дорог – так называемый габаритно-весовой контроль. Дороги изношены, в этом году средства выделены только на и ремонт – а фуры, зерновозы по 50-60 тонн, при максимально допустимой массе в 40, будут продолжать разбивать наши дороги, – констатирует министр.

Кроме того, по его словам, финансовые планы многих госкомпаний и учреждений до сих пор не одобрены правительством. Среди них и Укрзалізниця и Администрация морских портов.

– Впервые Укразалізниця объявила технический дефолт. Несколько раз в месяц происходят возгорания локомотивов или сходы составов с рельсов. В этом ситуации правительство обязано протянуть руку помощи предприятию для возрождения отрасли – компенсировать ее убытки от перевозок пассажиров на пригородных и дальнемагистральных маршрутах, дать бюджетный грант или гарантии на покупку новых локомотивов и вагонов, а также реструктуризировать часть долга путем перекредитования в одном из госбанков, – отмечает Владимир Шемаев. – Нужно безотлагательно принять финансовые планы Укрзалізниці, АМПУ, а также разработать и утвердить Стратегию восстановления транзитного потенциала Украины до 2030 года.

Сельское хозяйство требует поддержки государства





Требует концептуально нового подхода в решении ряда основных проблем и отрасль сельского хозяйства. Оппозиционное правительство уже разработало программу с акцентом на создание условий для повышения конкурентоспособности субъектов АПК.

Реализация программы позволит дать сельхозпроизводителям :

– субвенцию (в размере 1000 грн. на 1 га обрабатываемой земли);
– компенсацию процентов по кредиту и возмещение затрат по основным фондам в животноводстве;
– инфраструктурную помощь селу в размере 10 млрд грн. на законодательном уровне;
– увеличение выплаты за аренду пая и продление моратория на продажу земли не менее 10 лет. При этом стоимость аренды 1 га земли должна быть не менее 80$ – в гривневом эквиваленте.



– Все перечисленные направления являются основными мерами для стабилизации ситуации в сельском хозяйстве, – говорит оппозиционный министр АПК Николай Шишман. – Сельское хозяйство является одной из приоритетных отраслей экономики. Его развитие способствует повышению материального благосостояния населения, укреплению экономической и продовольственной безопасности государства, росту экспортного потенциала. Между тем, подводя итоги первого полугодия 2015 года по поголовью скота и птицы, а также производству основных видов продукции животноводства, возникает устойчивое убеждение в бездействии власти и ее нежелании решать накопившиеся проблемы, что еще более усугубляет состояние отрасли. Вместе с тем, тенденция уменьшения поголовья крупного рогатого скота будет доминирующей и в последующие месяцы, так как у власти отсутствует программа реализации мероприятий по формированию политики в этой сфере – как на государственном уровне, так и на региональном.

Нашли орфографическую ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

ОН Клиник Харків

Лента новостей3 декабря

Вся лента новостей

Архив новостей



Программа "Новини Р1"Лого телеканал Р1
Эксклюзивное интервью на Р1Лого телеканал Р1

Гость "ВХ" на Р1Лого телеканал Р1

Телеканал Р1 на youtube

Выбор читателей

О нас Реклама Подписка
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter
  • rss

Курсы валют от НБУ

10 RUB 4.037 грн
100 USD 2589.87 грн
100 EUR 2756.14 грн


Новости от за посиланням
Загрузка...
Загрузка...
Афиша кинотеатра "Kronverk Cinema" Дафи