С 20 июля в связи с изменением схемы обслуживания локомотивами двух пар пригородных поездов Днепропетровск — Красноград — Днепропетровск формирования Приднепровской железной дороги частично изменилось их расписание: время в пути от начальной до конечной станции увеличилось на 20-30 минут.

До 12 июля эти поезда на всём протяжении маршрута тянул двухсекционный тепловоз 2ТЭ116 Приднепровской железной дороги. Но поскольку на неэлектрифицированной линии Запорожье — Пологи — Камыш-Заря - Волноваха в настоящее время значительно возрос грузопоток в направлении мариупольского порта, там стало остро не хватать тепловозов. Поэтому Приднепровская магистраль в срочном порядке после ревизии технического состояния локомотивов 2ТЭ116 перебросила их в Пологи из других депо (в том числе из Днепропетровска), а пригородные поезда из Днепропетровска в Красноград и обратно с 13 июля проходят маршрут с двумя локомотивами со смной их на станции Новомосковск-Днепровский. На электрифицированном участке Днепропетровск — Новомосковск состав тянет электровоз ЧС-2, а на неэлектрифицированном участке Новомосковск — Красноград — два маневровых тепловоза ЧМЭ3 (мощности одного не хватает для выдерживания предусмотренного графиком скоростного режима). Поскольку для смены локомотива в Новомосковске требуется стоянка продолжительностью не менее 20 минут, то поезда перестали вкладываться в график и до 19 июля прибывали на конечные станции с опозданием примерно на полчаса. А с 20 июля в график движения всех четырёх поездов (двух в прямом направлении и двух в обратном) внесены изменения.

Поезд № 6171 Красноград — Днепропетровск теперь отправляется из Краснограда раньше — в 2.43 вместо 3.05, а в Днепропетровск прибывает по-прежнему в 7.19. Поезд № 6172 Днепропетровск — Красноград уходит из Днепропетровска, как и прежде, в 8.47, а в Красноград прибывает позже — в 13.29 вместо 13.00. Поезд № 6173 Красноград — Днепропетровск уходит из Краснограда, как и раньше, в 15.14, а вот в Днепропетровск прибывает позже — в 19.41 вместо 19.19. Поезд № 6174 Днепропетровск — Красноград отходит из Днепропетровска, как и прежде, в 18.50, а в Красноград прибывает позже — в 23.25 вместо 23.05. Все четыре поезда имеют 20-минутную остановку на станции Новомосковск — Днепровский.

С изменением расписания перечисленных поездов возможность пересадки в Краснограде по пути из Харькова в Днепропетровск и обратно в дневное время осталась. Так, приехав из Днепропетровска в Красноград в 13.29, можно выехать оттуда в 14.13 электричкой № 6682, прибывающей на станцию Харьков-Пассажирский вс 17.16. А выехав с вокзала Харьков-Пасс. в 12.12 электричкой № 6689 в Красноград, вы прибудете туда в 15.04 и сможете уже в 15.14 продолжить путь в Днепропетровск. А вот пересадка ночью продолжает оставаться не такой удобной, поскольку следующего поезда в Краснограде необходимо ждать несколько часов. Чтобы поспеть к отправлению из Краснограда в 2.43 нужно приехать туда электричкой № 6697 в 23.08, выехав с вокзала Харьков-Пасс. в 20.29. А приехав в Красноград из Днепропетровска в 23.25, продолжить путь в Харьков можно только в 4.03 электропоездом № 6684, который прибывает на станцию Харьков-Пасс. в 6.46.       
 
И одна новость. С 20 июля назначен ежедневный пригородный электропоезд № 6854/6857 Полтава-Южная — Лозовая — Полтава-Южная (через Карловку, Красноград, Кегичёвку, Сахновщину). Из Полтавы он отправляется рано утром — в 5.03, имеет стоянку в Краснограде 7.30 — 7.56 и прибывает в Лозовую в 10.35. Обратно из Лозовой электричка отходит в 18.00, имеет стоянку в Краснограде 20.17 — 20.22 и прибывает в Полтаву в 22.51. Поезд следует со всеми остановками по станциям и остановочным пунктам. Таким образом, теперь на участке Полтава — Лозовая ежедневно курсирует пять пар пригородных электричек.