Столкновение трамваев в Харькове произошло из-за редкого нарушения

Столкновение трамваев в Харькове произошло из-за редкого нарушения
Все пострадавшие в результате лобового столконовения трамваев в Харькове на Салтовке в понедельник отказались от госпитализации.
В мэрии назвали предварительную причину происшествия – невнимательность одного из водителей. Это фактический первый комментарий городских властей по поводу регулярных трамвайных ЧП в городе.

Напомним, последняя авария случилась в понедельник, 3 августа:  на перекрестке проспекта Тракторостроителей и Салтовского шоссе произошло лобовое столкновение двух трамваев 6-го маршрута. Они двигались по Салтовскому шоссе навстречу друг другу, когда один из вагонов пошел на разворотный круг. От удара деформировались водительские кабины, в одной из них вылетело лобовое стекло.

Как сообщили в Харьковской городской клинической больнице скорой и неотложной медпомощи им. проф. А. И. Мещанинова, 16 пострадавших прошли амбулаторное лечение и были отправлены домой. Серьезных травм у них не обнаружено, только у одной женщины был перелом скуловой кости, но от госпитализации она отказалась.

В мэрии назвали предварительную причину ДТП – невнимательность одной из вагоновожатых. Как сообщил заместитель городского головы по вопросам инфраструктуры города Евгений Водовозов, водитель одного из трамваев не проверила положение стрелочного перевода перед разворотным кругом, в результате трамвай выехал на встречный путь. Кроме того, водитель выехала одновременно с другим трамваем на трамвайный узел, что также запрещено.

По его словам, вагоновожатой – 39 лет, но работала она водителем трамвая только 21-й день. При этом женщина окончила соответствующие курсы, прошла стажировку и получила 3-й класс водителя, который позволяет управлять трамвайным вагоном самостоятельно.

– Столкновение произошло из-за серьезного и крайне редкого нарушения, поэтому комиссия будет выяснять, почему так произошло. Могу сказать, что это повлечет за собой серьезные не только внешние, но и внутренние разбирательства. Слава богу, все живы, но степень ответственности водителя все равно высокая, – отметил Евгений Водовозов.

Между тем, едва ли не еженедельно трамваи попадают в неприятности: сходят с рельсов, теряют на ходу запчасти, врезаются в заборы и машины. По словам Евгения Водовозова, причин этому несколько, в частности изношенность транспорта и путей. 

– Где-то виноват вагоновожатый: он знает, что впереди аварийный участок и нельзя гнать, но думает: авось проскочу. Где-то это вина техническая с точки зрения вагона, рельс. Но проблема эта общегосударственная. Ни один город самостоятельно себе не покупает трамваи десятками, не получает километрами рельсы. Во всем этом всегда участвует государство, — говорит вице-мэр.

При этом он считает, что «дрифтовая» шумиха раздувается умышленно.

– Это неприятные истории, они несут убытки нашим предприятиям, потому что они не могут везти людей и, как следствие, платить зарплату сотрудникам, – говорит он.

Какой же выход из ситуации и как долго харьковчане, садясь в трамвай,  будут подвергать свою жизнь опасности, – в мэрии пока не комментируют.

Нашли орфографическую ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

ОН Клиник Харків

Лента новостей9 декабря

Вся лента новостей

Архив новостей



Программа "Новини Р1"Лого телеканал Р1
Эксклюзивное интервью на Р1Лого телеканал Р1

Гость "ВХ" на Р1Лого телеканал Р1

Телеканал Р1 на youtube

Выбор читателей

О нас Реклама Подписка
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter
  • rss

Курсы валют от НБУ

10 RUB 4.0882 грн
100 USD 2587.94 грн
100 EUR 2732.6 грн


Новости от за посиланням
Загрузка...
Загрузка...
Афиша кинотеатра "Kronverk Cinema" Дафи