Компания Nike выпустила лимитированную коллекцию спортивной обуви Tiempo Touch of Gold, посвященную бразильскому футболисту Рональдиньо.

Для продажи изготовлены всего три тысячи пар бутсов.

Каждая пара обуви выполнена в белом цвете, пронумерована и украшена золотыми вставками, по бокам написано имя футболиста. В продаже коллекция появится 2 сентября.

Выпуск коллекции приурочен к 10-летию вирусного ролика Nike с участием Роналдиньо. Тогда на YouTube видео набрало 1 миллион просмотров и стало самым популярным коммерческим роликом.

В 2004 и 2005 годах Рональдиньо признавался лучшим футболистом мира по версии ФИФА, является обладателем «Золотого мяча» (в 2005 году) и чемпионом мира 2002 года. За время своей карьеры 35-летний бразилец выступал за такие клубы, как «Атлетико», «Барселона» и «Милан». В сентябре 2014 года футболист подписал двухлетний контракт с мексиканским клубом «Керетаро».