Харьков

  • 1081
  •  / 

ЮЖД рассматривает перспективу возобновления прямого сообщения Харькова с Ужгородом

ЮЖД рассматривает перспективу возобновления прямого сообщения Харькова с Ужгородом
Об этом сообщил начальник пассажирской службы Южной железной дороги Игорь Плескач, комментируя начало курсирования с 12 сентября нового скоростного поезда «Ночной экспресс» № 113/114 Харьков — Мукачево.
– Поток пассажиров на направлении Восток-Запад имеет устойчивую тенденцию к увеличению. В то же время растут и требования пассажиров к сервису и скорости передвижения, – рассказал Игорь Плескач. – Скажем, деловой человек, который спешит по делам во Львов, или курортник, который хочет отдохнуть в Карпатах, предпочтут ночной экспресс, а не фирменный поезд № 111/112 Харьков – Львов, который в пути 20 часов 57 минут. А Ивано-Франковский экспресс домчит до города Льва за 12 часов. Как видим, в пассажирском сегменте со временем четко сформировались две социальные группы путешественников, поэтому должны угодить всем, но и сами не остаться «в нулях». Опираясь на такие принципы, и при поддержке «Укрзалізниці» и руководства магистрали мы сформировали второй ночной экспресс в Мукачево. Характерно, что курсировать он будет по одной нитке графика с первым ночным экспрессом Харьков – Ивано-Франковск, то есть чередоваться с ним через день, чтобы таким образом скоростное сообщение в этом направлении не прекращалось.

– Но даже с введением в оборот ещё одного экспресса западное направление не утратило экономическую привлекательность, и освоение новых маршрутов будет продолжаться, – говорит руководитель пассажирской службы. – К примеру, сейчас изучается возможность продления следования фирменного поезда № 111/112 «Слобожанщина» Харьков – Львов до станций Ивано-Франковск и Трускавец (через день). А также рассматривается перспектива пуска поезда сообщением Харьков – Ужгород. Казалось бы, ужгородский поезд в какой-то степени дублировать Мукачевский экспресс. Во-первых, это существенно не повлияет на уровень населенности, а во-вторых, таким образом железнодорожники Южной решат важнейшую сторону этого дела – социальную: не оставят без внимания пассажиров, которые по средствам выбирают путешествие по этим же маршрутам в плацкартных вагонах. И если ночные экспрессы курсируют скоростными участками Киев – Коростень, Новоград – Волынский и далее на Запад, то и перспективный поезд социальной направленности (в схеме которого есть плацкарта) Харьков – Ужгород направят также в этом же направлении. А фирменный поезд № 111/112 «Слобожанщина» Харьков – Львов, как известно, курсирует через Жмеринку, Винницу и дальше во Львов. Таким образом западное направление для поездов формирования Южной будет охвачено двумя направлениями, что позволит в полной мере удовлетворить спрос пассажиров разных социальных слоёв, которые предпочитают путешествия из конца в конец без хлопот, связанных с пересадками. Кроме того, поезда новых направлений в значительной мере будут способствовать загрузке работой проводников отменённых поездов крымского и донецкого направлений. В случае пуска ужгородского поезда скоростными участками можно будет уменьшить количество остановок экспрессов, то есть «закрепить» их за социальным поездом, что даст возможность ускорить движение ночных экпрессов. Одним словом, разграничивая скорость и комфорт, на Южной удалось сформировать так называемые бизнес и эконом-классы для путешествующих в направлении Восток – Запад.

Нашли орфографическую ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

ОН Клиник Харків

Лента новостей7 декабря

Вся лента новостей

Архив новостей



Программа "Новини Р1"Лого телеканал Р1
Эксклюзивное интервью на Р1Лого телеканал Р1

Гость "ВХ" на Р1Лого телеканал Р1

Телеканал Р1 на youtube

Выбор читателей

О нас Реклама Подписка
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter
  • rss

Курсы валют от НБУ

100 USD 2609.74 грн
10 RUB 4.0858 грн
100 EUR 2801.29 грн


Новости от за посиланням
Загрузка...
Загрузка...
Афиша кинотеатра "Kronverk Cinema" Дафи