Культура

  • 688
  •  / 

Lacoste нанял граффити-художника из метро в качестве дизайнера

Lacoste нанял граффити-художника из метро в качестве дизайнера
Французский производитель одежды Lacoste создал капсульную коллекцию одежды, которая была создана совместно с художником граффити Джоном Эндрю Переллой, более известным под псевдонимом JonOne.

В коллекции будут представлены классические поло и рубашки, а также несколько моделей свитеров с капюшонами и куртки на молнии. В продаже одежда появится со 2 ноября.

В начале карьеры JonOne рисовал граффити в нью-йоркской подземке, постепенно он сформировал собственный стиль, произведения JonOne выставлялись во Франции и в Москве.

Lacoste производит одежду, парфюмерию, очки, часы и изделия из кожи. Логотип бренда — изображение зеленого крокодила. До 2012 года компанию контролировала семья Лакост, затем 93,3 процента акций марки были проданы швейцарской группе Maus Frere.

Нашли орфографическую ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

ОН Клиник Харків

Лента новостей9 декабря

Вся лента новостей

Архив новостей



Программа "Новини Р1"Лого телеканал Р1
Эксклюзивное интервью на Р1Лого телеканал Р1

Гость "ВХ" на Р1Лого телеканал Р1

Телеканал Р1 на youtube

Выбор читателей

О нас Реклама Подписка
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter
  • rss

Курсы валют от НБУ

100 EUR 2773.64 грн
100 USD 2577.25 грн
10 RUB 4.0657 грн


Новости от за посиланням
Загрузка...
Загрузка...
Афиша кинотеатра "Kronverk Cinema" Дафи