Харьков

  • 1447
  •  / 

Харьковчане могут общаться с чиновниками по интернету

Харьковчане могут общаться с чиновниками по интернету
Харьковчане могут общаться с чиновниками по интернету У харьковчан появилась уникальная возможность общаться с городской властью не выходя из дома.
Благодаря удобному онлайн-сервису горожане  могут не только отправлять свои обращения в горсовет, но отслеживать, на каком этапе находится решение вопроса.

Для этого нужно оставить свое обращение на интерактивной карте города, которую запустили специалисты КП «Городской информационный центр» по адресу cdr.citynet.kharkov.ua/webdocprof.

На сайте каждый желающий сможет ознакомиться с уже зарегистрированными обращениями к городскому голове или составить новое обращение в электронном виде. Как отметили разработчики, система проста в использовании и позволяет быстро найти информацию о заявке по номеру или адресу в Харькове. Пользователь также может выбрать период отображения заявок на карте, статус или нужную категорию.

Заявки от харьковчан теперь принимаются в упрощенной форме – регистрация не нужна, достаточно лишь указать контактную информацию и текст  обращения.

Все обращения граждан автоматически переадресовываются сотрудникам Департамента делопроизводства Харьковского городского совета, которые обрабатывают информацию и вносят в систему электронного документооборота городского совета. После регистрации заявки на указанную электронную почту отправителя приходит письмо с присвоенным номером, по которому предусмотрена возможность отслеживания информации об исполнителях по вопросам, изложенным в обращении.

– Раньше люди подавали письменные обращения  либо по почте, либо лично приносили, либо в электронном виде, после чего начинались звонки. Специалист каждому рассказывал: ваше заявление рассмотрено, направлено на исполнение туда-то и тому-то. И человек дальше уже связывался с исполнителем, – рассказывает директор Департамента делопроизводства Харьковского горсовета Александр Хохлов. – Сегодня же, отправив свое обращение, человеку никуда больше не нужно звонить, чтобы узнать его судьбу.  Буквально в день подачи он заходит на сайт интрактивной карты, находит через поисковик свой адрес и видит, у кого на рассмотрении находится его заявление. Проходит день-два – он опять кликает на свое обращение и видит: оно направлено на исполнение, исполнитель такой-то, даны его контакты. При необходимости что-то уточнить, заявитель может тут же  позвонить по этому номеру телефону и выяснить, что его интересует.

По словам Александра Хохлова, за два дня работы карты им поступило больше сотни обращений. За девять месяцев этого года количество письменных обращений в горсовет  по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось более чем на 86%.

– Мы перешагнули цифру 40 тысяч письменных обращений граждан с начала года. И это только на входе, – уточняет Александр Хохлов.

Волнуют харьковчан, как и в предыдущие годы, все те же проблемы.

– Ремонт и содержание жилого фонда, дорог – проезжей части и внутриквартальных, благоустройство и озеленение территории, оказание материальной помощи, помощь в лечении, приобретение лекарств, – перечисляет Александр Хохлов. – Традиционно активность заявителей повышается с началом отопительного сезона. Как только объявили, что отопление начнут подавать, на следующий день шквал звонков и писем: «Когда же у нас потеплеет?».

Вместе с тем появилась новая категория заявителей.

–  Стали обращаться люди, получившие статус участников АТО, – говорит Александр Хохлов. – Обращаются по вопросам выделения земли, улучшения жилищных условий, об оказании материальной помощи.

При этом Александр Хохлов с удовольствием отмечает, что харьковчане – очень благодарный народ: не только жалуются, просят, требует, но и искренне говорят «спасибо!».

– За девять месяцев мы получили более 4000  благодарностей от харьковчан – и по результатам рассмотрения их письменных обращений, и по результатам решения  вопросов на личном приеме у руководства горсовета, а также за оперативную работу по устранению аварийных ситуаций (по обращениям, которые поступают в службу 1562), – улыбается он. 

Помимо интерактивный карты обращений в городской совет, заявки харьковчан по жилищным проблемам можно увидеть и на карте обращений в городскую диспетчерскую службу 1562. Кликнув на маркер с определенным адресом, открывается окно с информацией об аварии, временем, когда диспетчер принял заявку, и отчетом, устраняют ли поломку коммунальные службы.

Активные харьковчане голосуют за «Трезвые дворы»
Неравнодушные горожане могут донести до чиновников свои предложения, как улучшить жизнь в Харькове, воспользовавшись также приложением для мобильных телефонов «Активный харьковчанин». Так, в октябре пользователи проголосовали за предложение опубликовать и постоянно обновлять данные о расходах школ и детсадов, обнародовать их бюджеты (1-е место). Второе место заняло предложение очистить дворы, детские площадки и парки от людей, которые распивают там спиртные напитки, а также создать общественное движение «Трезвые дворы». Третьим по популярности стало предложение убрать торговцев на участке между конечной остановкой троллейбуса № 24 и входом в станцию метро «Академика Барабашова», из-за которых постоянно возникает толчея.

Нашли орфографическую ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter


Лента новостей25 апреля

Вся лента новостей

Архив новостей



Программа "Новини Р1"Лого телеканал Р1
Эксклюзивное интервью на Р1Лого телеканал Р1

Гость "ВХ" на Р1Лого телеканал Р1

Телеканал Р1 на youtube

Выбор читателей

О нас Реклама Подписка
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter
  • rss

Курсы валют от НБУ

10 RUB 4.7689 грн
100 USD 2663.18 грн
100 EUR 2900.47 грн


Новости от за посиланням
Загрузка...
Загрузка...
Афиша кинотеатра "Kronverk Cinema" Дафи