Facebook выпустила новостное приложение

Facebook выпустила новостное приложение
Facebook выпустила мобильное приложение Notify для iOS, мгновенно уведомляющее о новостях и событиях, на которые подписан пользователь.
Об этом говорится в официальном блоге компании. Пока что приложение доступно только в США.

Сервис позволит пользователю выбирать темы (так называемые «станции»), освещаемые партнерскими изданиями, подписываться на них и получать push-уведомления, как только появится новая история. Контент предоставляют CNN, The Weather Channel, Bloomberg, Comedy Central, Vevo, Vox Media и другие.

Пользователь может подписаться на станции в зависимости от интересов: Final Scores предоставляет обзор прошедших матчей, Daily AM Forecast сообщает о прогнозе погоды, Hot New Trailers уведомляет о новых трейлерах к будущим фильмам, Breaking News и Top Stories — о последних и важных новостях. Также пользователь может подписаться на The 10 Best Dressed от Vogue, чтобы получать информацию о самых модных знаменитостях, а Daily Meditation призван научить медитации путем отправки коротких инструкций с упражнениями.

Кроме того, приложение способно предложить новые станции, основываясь на данных в профиле на Facebook конкретного юзера.

Уведомление появляется на экране блокировки iPhone или iPad с коротким описанием события или новости. При нажатии на него открывается полный текст материала. Понравившимися уведомлениями также можно поделиться с друзьями через СМС, электронную почту, Facebook или любую другую социальную сеть, не покидая экран блокировки. Их также можно сохранять для позднего ознакомления. Notify хранит все полученные уведомления в виде новостной ленты в течение 24 часов.

О разработке подобного приложения Business Insider со ссылкой на источник сообщил еще в августе. Тогда издание сделало акцент на то, что новый продукт поможет Facebook конкурировать с Twitter: сервис микроблогов известен тем, что популярен как средство доставки коротких и важных новостей.

Facebook давно прорабатывает идею стать для своей аудитории новостным хабом. В настоящее время пользователи соцсети могут поделиться анонсами и ссылками на интересную статью и сохранить их в список для чтения. В мае Facebook начала тестирование показа журналистских материалов без перехода на сайт СМИ: соответствующее соглашение было подписано с девятью средствами массовой информации, включая NBC и The New York Times. Однако последнее исследование показало, что количество переходов с Facebook на сайты 30 ведущих онлайн-изданий за последнее время снижается.

Нашли орфографическую ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

ОН Клиник Харків

Лента новостей4 декабря

Вся лента новостей

Архив новостей



Программа "Новини Р1"Лого телеканал Р1
Эксклюзивное интервью на Р1Лого телеканал Р1

Гость "ВХ" на Р1Лого телеканал Р1

Телеканал Р1 на youtube

Выбор читателей

О нас Реклама Подписка
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter
  • rss

Курсы валют от НБУ

10 RUB 4.037 грн
100 USD 2589.87 грн
100 EUR 2756.14 грн


Новости от за посиланням
Загрузка...
Загрузка...
Афиша кинотеатра "Kronverk Cinema" Дафи