Харьков

  • 1508
  •  / 

Харьковчане подписали обращение к мэру

Харьковчане подписали обращение к мэру
Чтобы упростить жизнь харьковчанам и максимально сделать доступной и прозрачной деятельность органов власти, общественники предлагают внедрить стратегию «Электронный город».
В обращении — пожелание создать рабочую группу, в которую войдут представители общественных и профессиональных организаций, коммунальных предприятий, аналитики, юристы, специалисты, а также представители органов местной власти и местного самоуправления. Основная задача — внедрить систему электронных сервисов в жизнь.

Что дает эта инициатива горожанам? По словам Елены Петровой, координатора общественной инициативы «E-Government у Харкові», в первую очередь это предоставит населению больше информации о том, что происходит в городе (медицинской, коммунальной, образовательной и других сферах). А также даст возможность управлять мегаполисом: система откроет для харьковчан городской бюджет и механизм его распределения; процедуру проведения тендеров; объекты коммунального имущества и пр. Во-вторых, с помощью сервиса «Безопасный город» можно оптимизировать дорожное движение совместно с правоохранительными органами, проектировщиками и городскими властями. Главное — наладить контакт между общественниками, специалистами и городской администрацией.

Как это работает? Инициатор обращения поясняет:

— Вам нужно решить какой-то вопрос, например, земельный. Для этого нужно обратиться в органы местного самоуправления. Но вы понятия не имеете, как это сделать. Поможет сервис «Электронный город». Он подскажет, какая комиссия в горсовете рассматривает эти вопросы, в какое время она собирается, в какие часы принимают депутаты профильных комиссий и по какому адресу их можно найти. Или пример: возле вашего дома или офиса разбитая дорога. И вы не понимаете, как долго она будет в таком состоянии, кто и когда ее отремонтирует. Электронный сервис даст вам ответы на эти вопросы, а также подскажет, какая компания выиграла тендер на ремонт, какая сумма предусмотрена на него, в какие сроки он должен выполниться и были ли альтернативные варианты. Таким образом, харьковчане будут понимать, насколько верным было решение при выборе компании-подрядчика.

По ее словам, подобные сервисы уже внедрены в нескольких городах Украины, в частности во Львове, Киеве и Виннице.

— Во Львове придумали карточку жителя Львова, которая не только облегчает проезд в общественном транспорте, но и может пригодиться при оплате коммунальных услуг или предоставлении льгот. Вместо кипы документов или справок, которую должен сейчас носить с собой харьковчанин, житель Львова использует только эту карточку. А в Киеве любой житель или гость столицы, стоя на остановке общественного транспорта, посредством электронного сервиса может узнать, когда будет ближайший автобус.

Подобные сервисы также внедряются в Днепропетровске и Одессе.

В Харькове обращение о создании электронного сервиса направлено в приемную мэра. Координатор общественной инициативы уверена, что в мэрии отреагируют быстро — там тоже заинтересованы в слаженном взаимодействии горожан и структур власти.

Нашли орфографическую ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

ОН Клиник Харків

Лента новостей8 декабря

Вся лента новостей

Архив новостей



Программа "Новини Р1"Лого телеканал Р1
Эксклюзивное интервью на Р1Лого телеканал Р1

Гость "ВХ" на Р1Лого телеканал Р1

Телеканал Р1 на youtube

Выбор читателей

О нас Реклама Подписка
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter
  • rss

Курсы валют от НБУ

100 EUR 2791.96 грн
100 USD 2602.01 грн
10 RUB 4.0713 грн


Новости от за посиланням
Загрузка...
Загрузка...
Афиша кинотеатра "Kronverk Cinema" Дафи