Государственное предприятие "Артемсоль" переходит на прямые продажи продукции торговым сетям, минуя дилерские компании. Это позволит снизить стоимость соли для конечного потребителя и одновременно повысить прибыльность предприятия.

На этой неделе готовится подписание контракта с одной из крупнейших розничных сетей  - АТБ, сообщил в интервью "Главкому" и.о. директора ГП "Артемсоль" Владимир Доля.

"Система продаж соли, которая существовала на предприятии на протяжении двадцати лет, – через дилеров и по прямым договорам. Объемы продаж через дилеров год от года росли, а объемы прямых контрактов сокращались. Эту ситуацию надо менять, и мы уже начали это делать. Я уже провел переговоры с АТБ и на этой неделе мы должны подписать контракт с самой большой торговой сетью в Украине", - заявил руководитель, добавив, что предприятие повышает отпускную цену соли на 15%, однако продукция может стать дешевле за счет отказа от посредников.

По словам руководителя, госкомпания также готовится открыть логистические центры в разных регионах Украины и приблизить продукцию к конечным потребителям. Пилотный проект, скорее всего, будет открыт в Киеве.

В настоящее время госпредприятие ориентировано на поиск новых рынков сбыта, взамен утраченного рынка РФ, потреблявшего  порядка 60% продукции "Артемсоли".

"На 2016-й год мы хотим хотя бы сохранить прошлогодний объем реализации или незначительно его нарастить. Российскую Федерацию попробуем заменить странами СНГ и дальнего зарубежья. Для этого работаем и с министерством экономического развития и торговли, и с министерством иностранных дел – готовим письма, просим уточнить потенциальных потребителей, разместить наши предложения на торговых площадках", - сказал в интервью Доля.