Власть

  • 1031
  •  / 

Ситуацией с оплатой газа заинтересовались антимонопольщики

Ситуацией с оплатой газа заинтересовались антимонопольщики
Третий месяц харьковчане и жители области, имеющие газовый счетчик, вынуждены переплачивать за голубое топливо по вине газовщиков.
В «Харьковгазе» обещают исправить ситуацию, но воз и ныне там. К делу подключился Антимонопольный комитет.

Напомним, с 1 января 2016 года потребители газа, имеющие приборы учета, должны сами ежемесячно передавать показания счетчиков по состоянию до 5-го числа каждого месяца. Если показания счетчика не переданы в срок — оплата начисляется по нормативу, а не по фактически потребленным цифрам. Харьковские газовщики предложили потребителям передавать эти показания через «Личный кабинет» на сайте104.ua либо по телефонам: мобильному (066) 209-78-04(066) 209-78-04 — для области и стационарному (057) 766-51-04(057) 766-51-04 — для Харькова.

Однако передать показания счетчиков люди не могут: соответствующая функция в личных кабинетах на сайте 104.ua не работает, а указанные телефоны постоянно заняты.

— Домашний телефон у нас второй месяц не работает по всему микрорайону (в «Укртелекоме» говорят, что украли кабель). Позвонила с мобильного, но пока ждала ответа оператора, 17 гривен со счета улетело, а меня так и не соединили с ним, — сетует пенсионерка Валентина Сергеевна. — А если показания счетчика вовремя не передать — за газ насчитают по нормативу. Возможно, потом и сделают перерасчет, но как это проверить? Но это же не моя вина, что показания переданы не вовремя!

В Госинспекции по вопросам защиты прав потребителей в Харьковской области это расценивают как некачественно предоставленную услугу и рекомендуют обращаться к ним с жалобой.

— Но пока подобных заявлений от потребителей не поступало, — сообщили в бинспекции.

А вот в теротделении АМК жалобы от харьковчан уже есть.

— Это нарушение, — констатирует глава Харьковского областного территориального отделения АМКУ Анатолий Косолапов. — К нам поступает очень много жалоб на газовое хозяйство, в том числе и по поводу счетчиков. Мы возбудили уже три дела.

Между тем газовщики в очередной раз пообещали устранить проблему.

— В работе сайта был сбой, но проблему уже устранили, — говорит пресс-секретарь ПАО «Харьковгаз» Ольга Клименко. — Также жители области могут передать показания счетчика, отправив СМС на номер (066) 209-78-04. Такую же возможность сейчас прорабатываем и для жителей Харькова. Кроме того, работаем над тем, чтобы можно было оставить голосовое сообщение, позвонив по городскому номеру. Сейчас все эти системы проходят тестирование. Надеюсь, что в марте оно будет завершено и заработает. Параллельно предлагаем потребителям указывать показания счетчиков в квитанции при оплате через банк.

Молчит домашний телефон — жалуйтесь в АМК
К слову, харьковчане жалуются антимонопольщикам и на монополиста «Укртелеком»: стационарные телефоны не работают больше двух месяцев, а радио молчит с первого месяца зимы.

— Будем объединять эти заявления в одно дело и разбираться, — говорит Анатолий Косолапов.

Нашли орфографическую ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

ОН Клиник Харків

Лента новостей3 декабря

Вся лента новостей

Архив новостей



Программа "Новини Р1"Лого телеканал Р1
Эксклюзивное интервью на Р1Лого телеканал Р1

Гость "ВХ" на Р1Лого телеканал Р1

Телеканал Р1 на youtube

Выбор читателей

О нас Реклама Подписка
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter
  • rss

Курсы валют от НБУ

10 RUB 4.037 грн
100 USD 2589.87 грн
100 EUR 2756.14 грн


Новости от за посиланням
Загрузка...
Загрузка...
Афиша кинотеатра "Kronverk Cinema" Дафи