Культура

  • 751
  •  / 

Mango снизит цены для привлечения молодежи

Mango снизит цены для привлечения молодежи
Испанский ретейлер одежды Mango решил снизить цены, чтобы привлечь молодую аудиторию.
Cтоимость вещей из коллекции casual будет снижена на 15 процентов.

Одновременно с объявлением новой ценовой политики Mango опубликовал лукбук коллекции, посвященной музыкальному фестивалю Coachella. Планируется, что в продаже линейка появится уже в марте.

Mango — испанский производитель одежды сегмента масс-маркет, компания основана в 1984 году, штаб-квартира находится в Барселоне. В 2014 году бренд запустил линию одежды plus-size Violeta by Mango. Дизайнером марки является Адам Липпс.

Coachella — музыкальный фестиваль, который проводится в американском городе Индио, штат Калифорния. Впервые мероприятие состоялось в 1999 году, в рамках фестиваля также проходят художественные и скульптурные выставки. В этом году Coachella пройдет в два весенних уикенда: с 15 по 17, а также с 22 по 24 апреля. На сцене будут выступать Guns N' Roses, The Last Shadow Puppets, The Kills, Underworld, Foals и другие.

Нашли орфографическую ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

ОН Клиник Харків

Лента новостей8 декабря

Вся лента новостей

Архив новостей



Программа "Новини Р1"Лого телеканал Р1
Эксклюзивное интервью на Р1Лого телеканал Р1

Гость "ВХ" на Р1Лого телеканал Р1

Телеканал Р1 на youtube

Выбор читателей

О нас Реклама Подписка
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter
  • rss

Курсы валют от НБУ

100 EUR 2791.96 грн
100 USD 2602.01 грн
10 RUB 4.0713 грн


Новости от за посиланням
Загрузка...
Загрузка...
Афиша кинотеатра "Kronverk Cinema" Дафи