30 марта Департамент регистрации Харьковского горсовета начал регистрацию прав на недвижимое имущество, а также юридических лиц и физических лиц-предпринимателей.

Полномочия регистрации бизнеса и прав на недвижимость были переданы от органов юстиции в органы местного самуправления. Конечный срок передачи полномочий, определенный законодательством, – 30 апреля. Однако Харьков подготовился и начал регистрацию предпринимателей, а также прав на недвижимость досрочно, на месяц раньше, информирует пресс-служба горсовета.
– Переходный период, когда регистрацию можно было осуществлять как в управлениях органов юстиции, так и в Департаменте регистрации, закончился. На сегодняшний день такие полномочия может осуществлять только городской совет, – сообщил директор Департамента регистрации Олег Дробот.

Документы на регистрацию прав на недвижимое имущество нужно подавать в центры предоставления административных услуг (основной - на Красношкольной набережной, 26, и 9-ть районных).

Документы на регистрацию бизнеса можно по-прежнему подавать по адресу: пр. Московский, 96а (тел. 760-79-27, 760-79-32). В ближайшее время эти услуги также будут перенесены во все территориальные подразделенияя Центра предоставления административных услуг.