Теперь регистрировать харьковчан по месту жительства, равно как и снимать с регистрации будет не миграционная служба, а... мэрия.

А посему обращаться по этому поводу нужно в Центры предоставления админуслуг.

– С 4 апреля полномочия в сфере регистрации (снятия с регистрации) места проживания будут переданы Департаменту регистрации Харьковского городского совета, – сообщил директор департамента Олег Дробот. – Полномочия переданы от Государственной миграционной службы Украины. Мы готовились к этому тщательно: набирали кадры, обучали их. Сейчас мы полностью готовы к предоставлению этих услуг.

Харьковский горсовет взвалил на себя новые полномочия


С 4 апреля эти услуги будут оказывать Центр предоставления административных услуг и его территориальные подразделения. Также Департамент регистрации будет вести Реестр территориальной громады Харькова.

– По сути это база данных, которая раньше была в миграционной службе, у жэков, ОСМД и т. д. Теперь они, по закону, должны передать ее  в Департамент регистрации. И уже мы  будет формировать ее дальше. Все этим данные должны быть переданы до 4 апреля, – объяснил Олег Дробот. вот справки о составе семьи Департамент регистрации не выдает.

Харьковский горсовет начал регистрировать предпринимателей и недвижимость


– Их должны предоставлять эксплуатационные организации, которые обслуживают дома, где живут граждане, – уточнил Одег Дробот. – Так, в многоквартирных домах коммунальной собственности такие справки выдает КП «Жилкомсервис»; в домах ОСМД – ОСМД; в домах жилищных кооперативов – ЖК; в домах жилищно-строительных кооперативов – ЖСК; в ведомственных и других домах (общежитиях) – соответствующее предприятие (организация). А в частном секторе – администрации районов, на основании документов, подготовленных соответствующим органом самоорганизации населения районов Харьковского городского совета.