Минул год с тех пор, как неизвестные взорвали автомобиль, в котором ехал командир «Слобожанщины» Андрей Янголенко со своей женой.

Однако досудебное расследование продолжается по сей день и о подозрении еще никому не объявлено.

Напомним, 6 марта 2015 года около полудня на ул. Познанской, 2 взорвался автомобиль Volkswagen Transporter, который принадлежал командиру батальона патрульной службы милиции особого назначения «Слобожанщина» Андрею Янголенко. В салоне находились сам владелец и его жена, которые получили тяжелые ранения. По предварительным данным, взорвалась магнитная мина СПМ. Обследуя прилегающую территорию вблизи места происшествия, правоохранители обнаружили еще одну мину СПМ, которая не сработала. Как сообщил тогда член коллегии МВД Украины Антон Геращенко, следствие рассматривает ряд версий, основная из которых — террористический акт в отношении командира спецподразделения милиции, который боролся с боевиками на территории Луганской и Донецкой областей.

Как сообщили «Вечернему Харькову» в прокуратуре Харьковской области, по факту взрыва автомобиля, который принадлежит Андрею Янголенко, возбуждено уголовное производство. С 6 марта 2015 года оно находится в Московском отделе полиции ГУ Национальной полиции в Харьковской области по признакам уголовного правонарушения, предусмотренного ст. 348 УК Украины (убийство или покушение на убийство работника правоохранительного органа или его близких родственников в связи с исполнением им служебных обязанностей, а также члена общественного формирования по охране общественного порядка и государственной границы или военнослужащего в связи с их деятельностью по охране общественного порядка). По этой статье предусмотрено лишение свободы на срок от девяти до 15 лет или пожизненное заключение. Процессуальное руководство осуществляется Харьковской городской прокуратурой №4.

Сейчас по этому уголовному производству продолжается досудебное расследование, в ходе которого проведен ряд следственных (разыскных) действий, в том числе — экспертиз для установления всех обстоятельств происшествия. О подозрении никому не сообщалось.

Также в облпрокуратуре сообщили, что согласно ст. 222 УПК Украины, сведения относительно досудебного расследования в конкретном уголовном производстве относятся к тайне досудебного расследования. И разглашать их можно лишь с разрешения следователя или прокурора и в том объеме, в котором они сочтут возможным.

— Таким образом, информация по остальным вопросам, указанных в запросе, согласно ч. 1 ст. 6, ст. 8 Закона Украины «О доступе к публичной информации» является информацией с ограниченным доступом и не может быть предоставлена, — отметили в облпрокуратуре.