Харьков

  • 1682
  •  / 

Долги перед домофонными компаниями в Харькове анулированы

Долги перед домофонными компаниями в Харькове анулированы
Долги перед домофонными компаниями в Харькове анулированы По данным мэрии, городские власти и компании по обслуживанию домофонов достигли взаимопонимания по вопросу якобы долгов жителей Харькова, начиная с 2012 года.
Об этом сообщает сайт Харьковского горсовета.

На данный момент платить нужно только за текущее обслуживание домофонов. Кому? На этот вопрос ответил Харьковский городской голова Геннадий Кернес:

– Это один из сложных вопросов, касающийся защиты прав харьковчан и ответственности перед ними. Людям теперь должно быть понятно, кому и за что они платят и кто несет ответственность за целостность и работу домофонов. Коммунальное предприятие «Харьковгорлифт» и еще шесть компаний готовы начать работать по понятным правилам, а городская власть обеспечит выполнение достигнутых договоренностей в части того, что спорные платежи за прошедший период оплачивать не нужно, – сказал Геннадий Кернес.

Домофоны в харьковских подъездах будут обслуживать: КСП «Харьковгорлифт», КС «Домофон», «Цифрал-Сервис», «Техком-Сервис», «Строймир-Восток», «Игна», «Д.И.О.».

Все долги харьковчан за обслуживание домофонов, накопившиеся до 1 марта 2016 года, списаны, сообщил первый заместитель Харьковского городского головы Игорь Терехов.

– Было много жалоб от харьковчан, которые совершенно справедливо жаловались на то, что обслуживание домофонов осуществляется крайне плохо. Теперь мы достигли полного взаимопонимания со всеми домофонными компаниями, распределили и закрепили все подъезды города Харькова между ними и КП «Харьковгорлифт», – заверяет вице-мэр.

Списав все старые долги, участники рынка по договоренности установили единый тариф для всех: 8,5 грн в месяц с одной квартиры.

– Те платежки, которые выставлялись с долгами до 1 марта, аннулированы, и харьковчане теперь платят только за текущий месяц. Домофонные  компании уже сами расклеивают объявления, что долги списаны, и просят платить по квитанции с такого-то месяца. Также они указывают, какая компания теперь обслуживает тот или иной дом, и оставляют свои телефонные номера. Таким образом, квитанции на оплату будут приходить от КП «Харьковгорлифт» или от других домофонных компаний, которые обслуживают подъезды, – отметил Игорь Терехов.

Он также сообщил, что в случае поломки домофонов необходимо сообщать об этом в городскую информационно-диспетчерскую службу «15-62» или в районные администрации. Туда же нужно сообщать и о попытках взыскать спорные платежи за период 2012-2015 годов.

По словам Игоря Терехова, цивилизованные правила работы на рынке обслуживания домофонов уже дали положительные результаты: количество заявок на неработающие домофоны значительно уменьшилось, поскольку все сломанные устройства теперь активно ремонтируются. Так, если ранее в день поступало 800-1200 таких заявок, то сейчас – 60-100.

Однако возникает другой вопрос: означает ли все выше сказанное, что все домофоны, незаконно (как это установил Высший административный суд Украины своим постановлением №761/1970/14-а от 20 марта 2015 года) отнятые у частных компаний и переданные на баланс «Харьковгорлифта», вернутся к их прежним владельцам?

В пресс-службе горсовета не говорят ни да, ни нет. Лишь уточняют, что в ближайшее время должен состояться тендер на обслуживание домофонов в Харькове. Среди участников тендера – и «Харьковгорлифт», на балансе которого, как сообщили «Вечернему Харькову» на предприятии, сейчас находятся 1400 замочно-переговорных устройств (всего в городе их около девяти тысяч). О результатах аналогичного тендера, который должен был состояться 15 марта 2016 года (об этом сообщал официальный печатный орган горсовета – «Харьковские известия»), в пресс-службе не знают.

Харьковчане больше не должны за домофоны


Пока же в соответствии с решением исполкома Харьковского горсовета №60 от 10.02.2016 9089 домофонные устройства находятся на балансе «Жилкомсервиса». И все вопросы, которые возникают у харьковчан по ошибочно начисленным прошлым долгам, горсовет рекомендует задавать информационно-диспетчерской службе 15-62.

– Городская власть будет опаративно реагировать на такую ситуацию, – заверяют чиновники.

«Вечерний Харьков» продолжает отслеживать ситуацию с домофонами в Харькове.

Нашли орфографическую ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

ОН Клиник Харків

Лента новостей5 декабря

Вся лента новостей

Архив новостей



Программа "Новини Р1"Лого телеканал Р1
Эксклюзивное интервью на Р1Лого телеканал Р1

Гость "ВХ" на Р1Лого телеканал Р1

Телеканал Р1 на youtube

Выбор читателей

О нас Реклама Подписка
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter
  • rss

Курсы валют от НБУ

10 RUB 4.037 грн
100 USD 2589.87 грн
100 EUR 2756.14 грн


Новости от за посиланням
Загрузка...
Загрузка...
Афиша кинотеатра "Kronverk Cinema" Дафи