Харьков

  • 846
  •  / 

В детских поликлиниках Харькова меняют номера телефонов

В детских поликлиниках Харькова меняют номера телефонов
В детских поликлиниках Харькова меняют номера телефонов Хорошая новость — в детских поликлиниках наконец-то появится качественная телефонная связь, так что вызов врача на дом больше не будет проблемой.
Однако цивилизованно известить родителей об изменениях почему-то забыли, и это в начавшийся сезон ОРВИ! В итоге, чтобы записать ребенка на прием к врачу или вызвать доктора на дом, мамам сейчас приходится переквалифицироваться в следователи, чтобы выяснить, как же все-таки дозвониться в лечебное учреждение.

— 25 октября я попыталась записать ребенка на прием к врачу в Харьковскую городскую детскую поликлинику № 23, — рассказывает мама 6-летнего Антона Наталья. — Начала звонить в регистратуру с 9.00, но безуспешно. В течение трех часов на том конце провода я слышала только частые гудки. После безуспешных попыток я позвонила в Департамент здравоохранения Харьковского горсовета, меня перенаправили в «детский» отдел. Там я узнала, что в поликлиниках меняют номера телефонов. Мне продиктовали новый номер телефона секретаря главного врача поликлиники № 23, которая сообщила новый телефон информатора регистратуры. Несмотря на то что старый номер телефона поликлиники вообще не работал, секретарь клятвенно заверяла, что там установлен автоответчик, который сообщает абоненту изменившийся номер. Также она сказала, что о смене телефонов родителей извещает объявление, размещенное возле окошка регистратуры. Получается, что тщетно пытающимся записать ребенка на прием к доктору родителям с той же Северной Салтовки нужно двумя видами транспорта ехать в поликлинику, чтобы прочитать объявление? Я считаю, что это просто наплевательское отношение к людям.

В КП «Городской информационный центр» «Вечернему Харькову» сообщили, что в поликлиниках города действительно сейчас меняют номера: прежние укртелекомовские — на IР-телефонию для оптимизации связи.

— Существует программа автоматизации медицины, один из вопросов программы, — обеспечение современной связью, — говорит директор КП «Городской информационный центр» Александр Попов. — Внедряется технология IР-телефонии. У этой технологии множество преимуществ, одно из них — оптимизация связи. При IР-телефонии внутри поликлиники не нужна мини-АТС. Таким образом, не требуется затрат на содержание АТС и телефониста, который ее обслуживает. Второе преимущество — внутри сети все звонки между поликлиниками и департаментом здравоохранения бесплатны. Кроме того, на базе IР-телефонии гораздо легче внедряется переадресация звонков, работа колл-центров. Как только происходит смена номеров, мы сразу публикуем их на сайте Городского информационного центра.
Публикуются ли извещения о смене номеров и новые номера на сайтах самих учреждений — это уже вопрос их оперативности, говорит директор ГИЦ. Кроме того, КП может устанавливать и автооповещение о смене номера, но это делается только по просьбе поликлиник. 

Заместитель директора Департамента здравоохранения Харьковского горсовета Маргарита Голубова уверяет: население в достаточной степени проинформировано о смене номеров телефонов.

— В поликлинике № 23 и в его филиале на ул. Метростроителей, 24 вывешена информация о смене номеров телефонов. Кроме того, о новом номере телефона звонящих в поликлинику по старым номерам абонентов извещает специально установленная программа, — говорит Маргарита Голубова. — Возможно, читательница «Вечернего Харькова» не могла дозвониться в поликлинику, поскольку телефон был занят: сейчас много вывозов врачей на дом.

О подключении поликлиники № 23 и ее филиалов к новым номерам телефонов КП «ГИЦ» сообщил на своем сайте 19 октября. Между тем в день, когда в «Вечерний Харьков» обратилась читательница — 25 октября, и на следующий день на сайте Департамента здравоохранения Харьковского горсовета в закладке «Коммунальное учреждение охраны здоровья «Харьковская городская детская поликлиника № 23» все еще значился старый телефон — 704-15-03. Мы попытались сами позвонить по нему, чтобы проверить — действительно ли срабатывает автоответчик. Увы. Во время многочасовых звонков и по телефону главврача поликлиники № 23, и по телефону филиала — педиатрического отделения № 3 (на улице Метростроителей, 24) 68-21-76 ни о каком оповещении абонентов речи нет — связь просто обрывается.

Нашли орфографическую ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

ОН Клиник Харків

Лента новостей3 декабря

Вся лента новостей

Архив новостей



Программа "Новини Р1"Лого телеканал Р1
Эксклюзивное интервью на Р1Лого телеканал Р1

Гость "ВХ" на Р1Лого телеканал Р1

Телеканал Р1 на youtube

Выбор читателей

О нас Реклама Подписка
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter
  • rss

Курсы валют от НБУ

10 RUB 4.037 грн
100 USD 2589.87 грн
100 EUR 2756.14 грн


Новости от за посиланням
Загрузка...
Загрузка...
Афиша кинотеатра "Kronverk Cinema" Дафи