Специалисты назвали девять типичных ошибок, которые допускают некоторые сотрудники в начале рабочего дня.

Как сообщает Business insider.com, на первом месте - это опоздание, а на последнем - назначение деловой встречи.

1. Опоздание. Больше ценят тех сотрудников, которые приходят вовремя или на 10-15 минут раньше.

2. Игнорирование коллег. Игнорирование может восприняться как неуважение или нежелание общаться.

3. Перерыв на кофе. Лучшее время для первого перерыва на кофе наступает после 09:30. Поскольку именно в этом время организму нужны новые силы.

4. Проверка каждого письма в электронной почте. Специалисты рекомендуют пользоваться функцией сканирования писем.

5. Работа без плана. Нужно правильно расставлять приоритеты. При этом расписывать их по времени.

6. Уклонение от сложных задач. Не нужно начинать работу с легких задач, откладывая более сложные на потом.

7. Мультизадачность. Чтобы не потерять бдительность, в первые минуты работы сконцентрируйтесь на одном, а не на нескольких заданиях.

8. Сосредоточенность на негативе. Негативные мысли мешают эффективности в работе.

9. Деловая встреча. Утро считается лучшим временем для задач, которые требуют внимания.