Здоровье

Медики обнаружили вирус, который делает людей глупее

Ученые из Соединенных Штатов Америки сообщают об обнаружении уникального вирусного организма, который, заражая людей, приводит к понижению уровня интеллекта.
Как пишет planet-today.ru, сотрудники медицинской школы Джона Хопкинса, что располагается на территории штата Небраска, обнаружили странный вирус случайно, исследуя патогенную микрофлору, обитающую в верхних дыхательных путях.

«Некоторые особенности генома вируса, о котором идет речь, несколько напоминают ДНК бактериальных организмов, которые паразитируют на зеленых водорослях», — говорят исследователи.

Исследователи провели эксперимент, выяснив, что вирус действительно каким-то образом влияет на когнитивные способности, вызывая понижение интеллекта, иногда довольно заметное.

Ученые подвергли опытам почти сотню человек, у которых был выявлен опасный для интеллекта вирус. Комплексное тестирование показало, что почти у половины из них наблюдалось снижение мозговой активности.

Вирус, как отмечают его исследователи, необходимо всесторонне изучить, потому что он создает по-настоящему уникальный прецедент.

Лента новостей29 апреля