Мир

Ученые обнаружили полторы тысячи новых вирусов

Для работы над проектом вирусологи собрали коллекцию более 220 обитающих в Китае видов беспозвоночных, в том числе насекомых и пауков, выделили образцы их РНК и расшифровали цепочку.
Результаты исследования, проведенного с использованием самых современных методов молекулярной генетики, опубликованы на сайте журнала Nature, сообщает BBC.

Отсортировав и проанализировав полученную информацию, ученые обнаружили сотни неизвестных науке вирусов. Некоторые из обнаруженных РНК-содержащих вирусов настолько отличаются от уже известных науке, что вполне могут быть отнесены к самостоятельным семействам.

Кроме того, вирусологи обнаружили связь между эволюцией вируса и его носителя, и это обстоятельство, как считает профессор Института биомедицинских наук при университете Фудань Сюй Цзяньцин, способно радикально изменить представление людей о происхождении жизни на Земле.