Отныне на некачественные пассажирские услуги в поездах или коррупцию можно пожаловаться онлайн. Соответствующий электронный сервис размещен на сайте "Укрзализныци".

"Заполнить электронную форму пользователи могут достаточно легко: нужно в меню выбрать, чего именно касается обращение: пассажирских, пригородных услуг или антикоррупции. Заявителю необходимо указать имя, электронный адрес, тему сообщения и сформулировать его содержание. Для того, чтобы подробно рассмотреть обращение, содержание сообщения должно быть конкретным, с указанием даты, места, номера поезда, вагона, сообщения и других подробностей. Это даст возможность железнодорожникам основательно проанализировать ситуацию и своевременно среагировать на негативные случаи", – говорится в сообщении "Укрзализныци".

Также продолжает действовать телефонная горячая линия – 0-800-50-31-11.