Сеть Facebook рассказала о своей новой стратегии и инструментах борьбы с недостоверной информацией (фейками) в ленте новостей сети.

Как сказано в сообщении пресс-службы компании, к оценке информации будут привлечены как сами зарегистрированные пользователи, так и сторонние эксперты - новостные порталы, агентства, телеканалы и т.п.

"Мы сфокусировали наши усилия на худшем из худшего — на очевидной лжи, которую спамеры распространяют ради собственной выгоды", — сказано в сообщении компании Facebook.

Сообщается, что если достаточное число пользователей отметит новость как фейк, Facebook перенаправит ее для оценки сторонним организациям для проверки фактов. Над проверками фактов соместно с Facebook будут работать телеканал ABC News, агентство Ассошиэйтед Пресс, порталы FactCheck.org, Politifact и Snopes. Не исключено, что этот список расширится.