Харьков

  • 1221
  •  / 

Харьковчане просят заменить двери в метро

Харьковчане просят заменить двери в метро
Харьковчане просят заменить двери в метро На сайте Харьковского горсовета появилась петиция мэру с предложением о замене дверей в вестибюлях метрополитена на более удобные.
Харьковчане жалуются, что сложно справляться с такими тяжелыми конструкциями, особенно пожилым и детям.

Пожалуй, не найдется такого горожанина, который хоть раз в сердцах не прошелся по поводу недружелюбных стеклянных дверей, через которые пассажиры подземки попадают в вестибюль станций метрополитена и выходят обратно.

– На станции метро «Киевская», например, справиться с этими дверями вообще невозможно, особенно если идешь с ребенком, – сетует харьковчанка Татьяна. – Открываются очень туго, а чтобы придержать, дабы они не убили идущего следом человека, нужно обладать недюжинной силой. А ведь там большой поток мам с детьми, поскольку рядом детская поликлиника.

На эту проблему горожане пожаловались харьковскому мэру, разместив на сайте горсовета соответствующую петицию.

– Прошу проголосовать за то, чтобы стеклянные двери в метро либо убрали, либо поменяли на другие (более удобные), либо сделали их не такими тугими! – пишет автор петиции Виктория Левина. – Сколько травм из-за них! Пожилые люди, дети и девушки, например, вообще не в силах их открыть, а если с сумками идти, так вообще можно в метро остаться.

Когда верстался номер, петиция набрала уже 136 голосов.

Между тем, по словам директора КП «Харьковская дирекция строительства метрополитена» Натальи Линник, недружелюбные двери в метро нужно просто отрегулировать.

– Это специальная конструкция дверей, разработанная еще в советские времена «Мосгипротрансом», который является автором развития метрополитена в СССР, и предназначенная сугубо для дверей метрополитена. Она так и называется «двери типа метро». Они должны быть прозрачными, чтобы видеть движущихся людей. Открываются в обе стороны, что помогает быстро покинуть подземку в случае чрезвычайной ситуации, тогда как автомтика в любой момент может заклинить. Кроме того, обеспечивается вентиляция: двери хорошо реагируют на приток и отток воздуха, и случись, например, задымление на станции – весь грязный воздух быстро уйдет. А еще они обеспечивают энергосбережение, потому что помогают сохранять тепло на станциях зимой, а летом их можно просто снять, – описывает преимущества конструкции Наталья Линник. – Со временем эти двери, конечно, модернизировались, но незначительно. Например, по качеству стекла или механизму, оставаясь типовыми. Метрополитену нужно всего лишь их отрегулировать – и они будут нормально открываться.

Кстати на всем постсоветском пространстве в метрополитенах установлены именно такие двери.

– И в Киеве, и в Днепре, и в Москве, и в Питере, – припомнил любитель попутешествовать харьковчанин Олег.

Да и во многих зарубежных странах тоже применяется именно эта конструкция дверей.

– Я была в Варшаве, Стамбуле – там в метро точно такие же двери, – говорит Наталья Линник.

Нашли орфографическую ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter


Лента новостей29 мая

Вся лента новостей

Архив новостей



Программа "Новини Р1"Лого телеканал Р1
Эксклюзивное интервью на Р1Лого телеканал Р1

Гость "ВХ" на Р1Лого телеканал Р1

Телеканал Р1 на youtube

Выбор читателей

О нас Реклама Подписка
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter
  • rss

Курсы валют от НБУ

10 RUB 4.6419 грн
100 USD 2634.54 грн
100 EUR 2949.63 грн


Новости от за посиланням
Загрузка...
Загрузка...
Афиша кинотеатра "Kronverk Cinema" Дафи