McDonald´s Corporation, владеющая одной из крупнейших сетей ресторанов быстрого питания в мире, намерена заняться доставкой еды потребителям.

Как сообщает ЦТС, с помощью развития логистических услуг компания надеется увеличить свою маржу с 20 до 40%, а рост продаж – с 3 до 5%.

«Доставка из ресторанов – это рынок в 100 млрд. долларов, и он растет. Это значительная возможность, которой мы пока еще не воспользовались», – заявила Люси Брейди, старший вице-президент McDonald’s, отвечающая за развитие логистики.

В компании рассчитывают, что организовать цепочку доставки еды из ресторана к клиенту будет несложно. На крупнейших рынках, где присутствует McDonald’s (США, Франция, Великобритания, Германия и Канада), порядка 75% населения живет возле ресторанов компании. «Мы находимся ближе к большему количеству клиентов, чем любая другая ресторанная компания в мире», – отметила Люси Брейди.

При налаживании логистики McDonald’s планирует использовать мобильные приложения. Что это будет за программа, пока неизвестно. В McDonald’s уточняют, что провели тестирование приложений нескольких компаний – Postmates Inc. (курьерская доставка товаров), Uber Technologies Inc. (онлайн-служба такси, доставка еды и товаров) и GrubHub Inc. (онлайн-платформа по доставке еды из ресторанов).