Центр обслуживания потребителей газа открылся по адресу Гимназическая набережная, 18а.

Он работает по новым стандартам, имеет удобную транспортную развязку и рассчитан на максимально комфортное обслуживание клиентов, сообщили в пресс-службе ПАО «Харьковгоргаз».

В новом центре введена автоматизированная «электронная очередь», которая позволяет оптимально распределить клиентские потоки и уменьшить время ожидания. О наличии и номера свободных консультантов потребителей информируют специальные электронные табло и голосовые сообщения. В зале клиентов обслуживает 22 квалифицированных специалиста.

Администратор зоны ресепшн всегда поможет посетителям воспользоваться терминалом электронной очереди, а также подскажет, как пользоваться сенсорными мониторами «тонкий клиент» в зоне самообслуживания, зарегистрироваться в Личном кабинете или произвести оплату через платежные терминалы.

– Отныне современные технологии обслуживания и удобное расположение Центра обслуживания клиентов дают потребителям возможность сэкономить время, упростить процедуру получения услуг, а также своевременно получать все нововведения, – отметила начальник управления клиентского сервиса «Харьковгоргаза» Рита Чернобай.

Центр обслуживания клиентов работает с понедельника по четверг с 9.00 до 17.00, в пятницу – с 9.00 до 15.45, без обеденного перерыва.