Раскрыта история создания «Косынки» для Windows

Раскрыта история создания «Косынки» для Windows
Придумавший «Косынку» для Windows Уэс Черри (Wes Cherry) рассказал о создании культовой игры.

В 1988 году, когда была разработана игра, Черри стажировался в Microsoft. «На самом деле, «Косынка» для Windows появилась от скуки. Так как тогда было мало игр для компьютера, мы решили создать ее», — сообщил он.

Создатель «Косынки» также рассказал, что она была очень популярна среди офисных сотрудников, поэтому в ней была специальная клавиша Boss Key. При нажатии на нее игра скрывалась с рабочего стола.

Черри отметил, что за создание «Косынки» не получил никакого вознаграждения, но считает, что был бы «очень богат», если бы ему давали цент за каждую копию игры. На данный момент мужчина никак не связан со сферой IT и занимается производством сидра.

В августе 2015 года Microsoft раскрыла истинное предназначение таких компьютерных игр, как «Сапер», «Червы», а также пасьянсов «Косынка» и «Свободная ячейка». Как заявили в компании, они были включены в установочные пакеты ранних версий операционной системы Windows, чтобы с их помощью пользователи обучались навыкам владения новыми на тот момент функциями ПК и узнавали о возможностях ОС.

Нашли орфографическую ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

ОН Клиник Харків

Лента новостей21 августа

Вся лента новостей

Архив новостей



Программа "Новини Р1"Лого телеканал Р1
Эксклюзивное интервью на Р1Лого телеканал Р1

Гость "ВХ" на Р1Лого телеканал Р1

Телеканал Р1 на youtube

Выбор читателей

О нас Реклама Подписка
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter
  • rss

Курсы валют от НБУ

100 USD 2549.04 грн
10 RUB 4.2941 грн
100 EUR 2992.57 грн


Новости от за посиланням
Загрузка...
Загрузка...
Афиша кинотеатра "Kronverk Cinema" Дафи