Харьков

  • 342
  •  / 

В харьковской стоматполиклинике появилась электронная регистратура

В харьковской стоматполиклинике появилась электронная регистратура
В Харьковской городской стоматологической поликлинике №7, которая находится на пр. Победы, 53-а, начала работу электронная регистратура.
Это первый опыт автоматизации процесса работы регистратуры в коммунальном стоматологическом медучреждении. Он стал продолжением пилотного проекта «Электронная регистратура для медучреждений города Харькова», который был реализован в 2016 году в Харьковской городской поликлинике №8.

Как сообщила главный врач стоматполиклиники №7 Наталья Удовиченко, в поликлинике создан современный колл-центр с применением IP-телефонии, а также появился собственный сайт, где предоставлена всесторонняя информация об учреждении, каждом враче и стоматологических услугах. Главная задача сайта - сделать доступными для пациентов онлайн-запись на приемы в поликлинике и вызов врача на дом.

«Пациент может записаться в режиме онлайн на прием, и каждый врач видит, кто к нему записался. Также мы усовершенствовали систему вызова на дом для лежачих пациентов. Это можно сделать прямо на сайте. Что касается электронной регистратуры, то у нас ведется поиск электронной карты пациента, то есть все пациенты вносятся в единую базу данных, и мы сейчас формируем такой реестр вместе с поликлиникой №8, где тоже работает электронная регистратура. Это удобно и для пациентов, и для врачей», - отметила Наталья Удовиченко.

Как сообщила заместитель Харьковского городского головы Светлана Горбунова-Рубан, такие пилотные проекты реализуются в нескольких больницах Харькова.

«В перспективе все медицинские лечебные учреждения мы хотим перевести на систему электронного обслуживания, что должно упростить доступ харьковчан из разных районов города к этой системе. Это позволит пациентам максимально быстро и удобно записываться на прием. Но это также важно для врачей, для обмена информацией между специалистами, поскольку это будет единая база данных», - отметила вице-мэр.

Также в стоматполиклинике после капитального ремонта было открыто стоматологическое детское отделение. В кабинетах появилось новое оборудование, которое позволяет применять современные методики лечения, а в коридорах для пациентов созданы комфортные условия ожидания.

«На эти цели в прошлом году было выделено 1,7 млн грн. Мы отремонтировали кровлю, коммуникации и само отделение. Также удалось привлечь 500 тысяч гривен внебюджетных средств, на которые была закуплена мебель, оборудование. В итоге мы получили современное лечебное учреждение, которым можно гордиться. Думаю, харьковчане оценят все изменения и новшества, которые здесь реализованы», - отметил директор Департамента здравоохранения Юрий Сороколат.

Кроме того, после капремонта стоматполиклиника №7 стала примером обеспечения доступности для пациентов с ограниченными физическими возможностями. Так, на входе был установлен большой пандус, а внутри - адаптированные ступени, лифт и специально оборудованный санузел, передает сайт Харьковского горсовета.

Нашли орфографическую ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Наши рекламные кампании

Лента новостей29 июня

Вся лента новостей

Архив новостей



Программа "Новини Р1"Лого телеканал Р1
Эксклюзивное интервью на Р1Лого телеканал Р1

Гость "ВХ" на Р1Лого телеканал Р1

Телеканал Р1 на youtube

Выбор читателей

О нас Реклама Подписка
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter
  • rss

Курсы валют от НБУ

10 RUB 4.429 грн
100 USD 2608.01 грн
100 EUR 2941.32 грн


Новости от за посиланням
Загрузка...
Загрузка...
Афиша кинотеатра "Kronverk Cinema" Дафи