С 8 августа принимать документы по регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей будут в центрах предоставления административных услуг.

Прием документов в сфере регистрации физических лиц-предпринимателей будет организован в каждом из девяти районных центров предоставления административных услуг, а в сфере регистрации юридических лиц – в главном офисе Центра предоставления админуслуг на Гимназической набережной, 26, сообщает пресс-служба горсовета.

Профильное управление департамента по регистрации бизнеса на пр. Московском, 96-а со вторника будет работать исключительно в режиме бэк-офиса, который не предусматривает личного контакта с заявителем.

Реорганизация в сфере регистрации бизнеса – это очередной шаг к тому, чтобы сделать услуги доступными и приближенными к людям. Теперь не нужно будет подавать документы только по одному конкретному адресу и стоять в длинных очередях, ведь ранее в профильное управление на Московском проспекте обращалось до 500 человек в день.

– Услуги будут предоставляться по принципу экстерриториальности. Это означает, что заявитель может обратиться в любой центр админуслуг независимо от регистрации места проживания. Такой реорганизации предшествовала очень тщательная подготовка, в частности, Департамента регистрации и Департамента административных услуг и потребительского рынка. Все администраторы центров админуслуг прошли обучение по основам регистрации бизнеса, получили доступ к госреестру. Был налажен документооборот. Как итог – уже с завтрашнего дня прием документов будут вести не 15 регистраторов департамента, а уже более 100 обученных сотрудников центров админуслуг, – сообщил директор Департамента регистрации Олег Дробот.

Теперь по каждой из услуг в сфере регистрации бизнеса (регистрация, внесение изменений в сведения, прекращение предпринимательской деятельности, получение сведений из госреестра) можно воспользоваться единым онлайн-сервисом предварительной записи на прием. Для этого необходимо зайти в «Личный кабинет» пользователя на сайте Центра предоставления админуслуг.

Напомним, что 1 апреля 2016 года полномочия по регистрации физических и юридических лиц-предпринимателей перешли от территориальных органов Министерства юстиции Украины к органам местного самоуправления – к Департаменту регистрации Харьковского городского совета.