Общество

  • 526
  •  / 

Новый Губаревский путепровод будет выше демонтированного и сможет выдержать в три раза большие нагрузки

Новый Губаревский путепровод будет выше демонтированного и сможет выдержать в три раза большие нагрузки
Строительство путепровода - один из этапов ремонта дороги Харьков - Ахтырка, на которую в этом году планируется выделить более 120 млн грн.
Сейчас на объекте практически выполнили подземную часть работ: устроили железобетонные сваи под опоры, строители завершают ростверки и приступают к обустройству стаканов под опоры, сообщили в ХОГА.

– Ремонт дороги, которая соединяет Харьковскую и Сумскую области, без строительства путепровода был невозможен, - объясняет начальник Службы автомобильных дорог Харьковской области Евгений Зражевец. - Мост был признан аварийным еще в 2007 году. В 2008-м движение по путепроводу закрыли и направили через Полковую Никитовку - почти 15 км в обход. Этот проезд крайне неудобен, особенно для тяжелогрузного транспорта, ведь дорога через Полковую Никитовку изношена и не рассчитана на подобные нагрузки. Было много обращений от водителей. И только в прошлом году глава областной администрации Юлия Светличная поставила задачу в кратчайшие сроки подготовить проектно-сметную документацию. Благодаря ее настойчивости средства на строительство наконец были выделены.

К работам на путепроводе дорожники приступили в мае. Почти месяц понадобился, чтобы демонтировать старые части береговых опор и пролетных строений старого моста и устроить подъездные пути к строительной площадке. На данный момент на объекте устроили 28 железобетонных свай под будущие опоры, выполняются работы по устройству ростверков.

– Самое главное для моста - основа, - говорит главный инженер компании-подрядчика «Мост-Девелопмент» Сергей Охота. - Сейчас рабочие заняты армированием стаканов опор. Уже забетонировано основание на первом ростверке, бетонируют второй. Работы выполняем поэтапно, согласно графикам. Рабочие трудятся в две смены, на данный момент людей хватает. Если будет необходимо, увеличим количество рабочих.

Сейчас на объекте работают 24 строителя: 12 днем и 12 ночью.

Качество выполнения работ контролируют представители Службы автомобильных дорог в Харьковской области.

– Мы отбираем образцы материалов, которые используются на строительстве, проверяем их в лабораториях. Кроме того, нам помогают специалисты Харьковского национального автодорожного университета, - рассказал Сергей Каваками, начальник отдела ремонта и эксплуатационного содержания автодорог и искусственных сооружений САД.

По его словам, новый путепровод будет намного мощнее демонтированного.

– Старый мост был рассчитан на устаревшие нагрузки - до 13 тонн. Новый путепровод рассчитан на проезд транспортных средств весом до 40 тонн, - уточнил Сергей Каваками. - Соответственно, будут увеличены габариты моста: с 6 до 10 м в ширину, с тротуарами в 0,75 м с каждой стороны. Длина моста будет увеличена с 46 до 53 м. Мы стремимся улучшить безопасность движения не только на автодороге, но и на железных дорогах, так подмостовой габарит также будет увеличен - опоры будут находиться на расстоянии 4 м от железнодорожного полотна. Это позволит не только улучшить безопасность, но и увеличить скорость движения поездов.

Нашли орфографическую ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

ОН Клиник Харків

Лента новостей23 августа

Вся лента новостей

Архив новостей



Программа "Новини Р1"Лого телеканал Р1
Эксклюзивное интервью на Р1Лого телеканал Р1

Гость "ВХ" на Р1Лого телеканал Р1

Телеканал Р1 на youtube

Выбор читателей

О нас Реклама Подписка
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter
  • rss

Курсы валют от НБУ

100 USD 2545.17 грн
100 EUR 2995.92 грн
10 RUB 4.311 грн


Новости от за посиланням
Загрузка...
Загрузка...
Афиша кинотеатра "Kronverk Cinema" Дафи