Общество

  • 689
  •  / 

На «Барабашово» придумали, как увеличить количество молодых покупателей

На «Барабашово» придумали, как увеличить количество молодых покупателей
Более тысячи человек из разных регионов стали участниками фестиваля уличных культур BarabashovoStreetCultureFest, который состоялся в субботу на крупнейшем в Восточной Европе ТЦ «Барабашово».
В администрации центра считают - подобные мероприятия способны значительно увеличить количество покупателей из числа молодежи.

Граффити, ВМХ, street-dance, Барбер-шоу, паркур - сторонники различных молодежных субкультур смогли найти на фесте то, что им нравится. Победителей ожидали ценные призы. А профессиональный фуд-корт создал ощущение настоящего праздника.

- Атмосфера очень классная, отличное начинание, – поделился впечатлениями от мероприятия Bboу Apache, победитель фестиваля.

По информации пресс-службы «Барабашово», сегодня средний возраст покупателя на "Барабашово" - 37 лет, он относится к оптимальному диапазону с точки зрения покупательной способности - 34-41 год. Однако анализ рынка торговых центров категории «средний минус» и «средний» (к которым относится «Барабашово») показывает устойчивую динамику к «омоложению» покупателя. Так, к 2020 году оптимальный возрастной диапазон для этой категории торговых центров составит 31-37 лет. Именно поэтому в начале этого года одним из векторов стратегического развития «Барабашово» стала работа по увеличению количества молодых покупателей. И фестиваль уличных культур - один из таких мероприятий.

--"Барабашово" это не просто рынок, это, действительно, большой культурный центр, который охватывает все возрастные категории. И молодежь на нашем рынке может найти любой товар, в томи числе и для различных видов экстрим-спорта, - говорит Валерий Кирилко, директор ТЦ "Барабашово".

Благодаря проведению таких мероприятий, что,  кстати, является глобальным трендом, посетители могут удовлетворить, как покупательские потребности, так и потребности в культурных мероприятиях, получая положительные эмоции.

В администрации торгового центра рассказали - «Барабашово» всегда был местом выгодных покупок для миллионов людей. Задача администрации в том, чтобы торговый центр оставался нужным и для будущих поколений покупателей. И фестиваль уличных культур доказал - молодежь готова приходить на "Барабашово", а торговому центру есть, что предложить молодежи. В частности, в ближайших планах - открытие батутного парка и создание новых локаций для занятия экстрим-спортом.

Нашли орфографическую ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

ОН Клиник Харків

Лента новостей25 сентября

Вся лента новостей

Архив новостей



Программа "Новини Р1"Лого телеканал Р1
Эксклюзивное интервью на Р1Лого телеканал Р1

Гость "ВХ" на Р1Лого телеканал Р1

Телеканал Р1 на youtube

Выбор читателей

О нас Реклама Подписка
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter
  • rss

Курсы валют от НБУ

100 EUR 3141.15 грн
10 RUB 4.5551 грн
100 USD 2626.16 грн


Новости от за посиланням
Загрузка...
Загрузка...
Афиша кинотеатра "Kronverk Cinema" Дафи