По итогам письменных обращений 5 485 харьковчанам была предоставлена материальная помощь на сумму более 26,5 млн грн.

Об этом сообщается в информации о количестве и характере обращений граждан и юридических лиц, поступивших в Харьковский городской совет за девять месяцев 2017 года.

Всего в исполнительный комитет городского совета поступило 37 743 письменных обращения, которые касались, кроме оказания материальной помощи, также ремонта домов, кровель, дорог, благоустройства территорий, приобретения лекарств, выделения средств на дорогостоящее лечение. Отмечается, что в этом году люди стали чаще обращаться за материальной помощью – поступило на 2,3 тысячи обращений больше, чем в прошлом году.

Также, по статистике, харьковчане чаще стали пользоваться электронными сервисами – в этом году от граждан поступило 6 485 электронных обращений, что на 1 271 больше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Из них 318 обращений были направлены с помощью интерактивной карты.

Из общего количества вопросов, изложенных в письменных обращениях граждан, было положительно решено более 9,7 тысяч. Также выполнены работы по более чем 249 тысяч устных обращений и даны разъяснения на 329 тысяч 400 вопросов, с которыми граждане обратились в информационно-диспетчерскую службу «1562». Также был решен 891 вопрос, поступивший на интернет-горячую линию городского головы, еще 2 тысячи 399 находятся на контроле до исполнения. Кроме того, более 900 гражданам оказали первичную бесплатную правовую помощь по их обращениям.