Тендерные площадки являются специальными интернет-порталами, где поставщики и заказчики (участники торгов) могут взаимодействовать друг с другом, чтобы получить идеальные условия для заключения сделки.
Чтобы использовать все функции подобной площадки, необходимо пройти аккредитацию, а также внести оплату (если вы выбрали коммерческий вариант).Тендерные площадки Украины: виды
На сегодняшний день в Украине выделяют два основных вида тендерных электронных платформ:
- независимые — любой может проводить электронные торги на таких платформах, они предлагают базовый функционал;
- внутрикорпоративные — иногда компании могут организовывать свои собственные тендерные площадки, которые отличаются тем, что они учитывают всю специфику работы того или иного предприятия.
Зачем нужны торговые площадки?
Современная электронная коммерция развивается в следующих направлениях:
- C2C или потребитель для потребителя — тендерная торговля происходит между частными лицами;
- B2C или бизнес для потребителя — представляют собой онлайн-магазины, где люди могут покупать самые разнообразные товары;
- B2B или бизнес для бизнеса — различные электронные платформы, которые позволяют поставщикам и закупщикам вести свою деятельность;
- B2G или бизнес для государства — различные электронные платформы, где закупки осуществляются государственными учреждениями.
- информационная — в одном месте заказчик может получить всю необходимую информацию о возможных исполнителях его заказа;
- маркетинговая;
- торговая — главной целью любой подобной платформы является проведение торгов;
- аналитическая — заказчик может проанализировать и сравнить все доступные предложения, выбрать из них самое лучшее;
- защитная — на всех площадках участники могут быть уверенными в защите информации и важных данных.