У почтовиков теперь также можно заказать и проездной документ на самолет. А в скором времени — и на автобус.

По информации пресс-службы Харьковской дирекции «Укрпочты», приобрести билет можно в любом из 705 отделений почтовой связи области, из которых 172 автоматизированы (в том числе — все 105 почтовых отделений города Харькова). В последних оператор имеет возможность через Интернет войти в базу данных единого компьютерного центра, расположенного в Киеве, и оформить билет. Если же почтовое отделение не автоматизировано, оператор принимает заявку клиента и делает заказ по телефону. В этом случае билет будет доставлен клиенту на следующий день на дом (без платы за эту дополнительную услугу). Само же оформление билета на почте оплачивается по тарифу пересылки электронного денежного перевода (4-5% от стоимости билета, в зависимости от суммы). 

По информации пресс-службы «Укрпочты», этот шаг является первым этапом внедрения механизма электронного билета. В конце месяца начнут подключать к этому процессу автобусные станции. Предполагается, что уже к концу года появится возможность продавать билеты и на автобусы в междугородном сообщении. А следующий этап — внедрение единого билета на все виды транспорта по необходимому для пассажира маршруту. Вся процедура внедрения — с возможностью продажи единого билета во внутреннем и международном сообщении через отделения «Укрпочты» и Интернет, — будет продолжаться порядка двух–трех лет.