15 июня комиссия по благоустройству Харьковского горсовета проверила Новосалтовский рынок и пищевой рынок «ТД и К».
Как выяснилось в ходе рейда, ситуация с благоустройством на территории Новосалтовского рынка заметно улучшилась, однако администрации торговой площадки еще предстоит устранить ряд нарушений. Такое замечание высказал директор Департамента коммунального хозяйства городского совета Виктор Китанин.В частности, санитарное состояние рынка стало намного лучше по сравнению с предыдущими проверками. Кроме того, заасфальтирована подъездная дорога, ведущая к жилым домам, идет ремонт асфальтобетонного покрытия на остановочном павильоне.
«Однако есть и ряд замечаний. Прежде всего, речь идет о захвате городской земли – сужении тротуара. Получается так, что с одной стороны находится остановочный павильон троллейбуса, с другой – трамвая. В результате в «часы пик» прохожие вытесняются под колеса транспорта. Также есть замечания со стороны санитарного надзора по площадке складирования мусора, – рассказал Виктор Китанин. – Кроме того, в ходе проведения ремонтных работ сняли асфальтовое покрытие, но должным образом не информировали об этом пешеходо - они вынуждены ходить по щебенке и могут получить травмы. В то же время, в таких случаях обязательно должна быть вывешена информация о том, как обойти участок ремонта. К тому же, он должен быть огорожен сигнальной лентой».
Ряд замечаний высказали проверяющие и к торговой площадки «ТД и К».
«Во-первых, мы говорим о захвате городской земли – без разрешения ГАСК установлен забор. Тротуар самовольно сузили до 70 см. Срок устранения данного замечания – сутки. Во-вторых, на территории данной торговой площадки выявлено складирование строительного мусора, что недопустимо, – пояснил Виктор Китанин.
Если в десятидневный срок директор рынка не получит все необходимые согласования, работа рынка будет приостановлена. Есть также претензии к санитарному состоянию рынка.
Несмотря на некоторые позитивные сдвиги, по результатам проверки на директоров обоих рынков составлены административные протоколы.