К фирмам-автоперевозчикам, на водителей которых поступает много жалоб от горожан, будут применяться самые жесткие меры - вплоть до лишения права обслуживать маршрут.

Об этом, в частности, шла речь на совещании с автоперевозчиками 20 июля.

«В Харькове существует серьезная проблема с перевозкой льготного контингента. Такого хаоса, как за последний месяц, не было уже давно! Водители непозволительно грубо обращаются с пожилыми людьми. Поступает по 10-12 жалоб в день», – констатировал директор Департамента транспорта и связи городского совета Евгений Водовозов.

«Чемпионов» по количеству жалоб определят через две недели. По словам директора Департамента, перевозчики, допустившие наибольшее количество нарушений, могут лишиться права обслуживать маршруты – в частности, в пользу тех, на чью работу поступило меньше всего нареканий.

Кроме того, до конца текущего месяца предприятия-автоперевозчики должны предоставить в горисполком фотографические данные о состоянии остановочных павильонах на обслуживаемых ими маршрутах. Кроме того, автоперевозчики могут передать в горисполком свои предложения о том, что именно нужно изменить или улучшить. Например, на каждой остановке необходимо восстановить информацию о графике движения автобусов и указать контактные телефоны обслуживающих их автотранспортных предприятий, чтобы пассажиры могли обращаться со своими вопросами или жалобами.