Еще три чешских трамвая, закупленные в Праге, поступили в Салтовское трамвайное депо Харькова. Сейчас в депо находятся шесть трамваев.
Директор Департамента транспорта и связи Харьковского городского совета Сергей Дульфан отметил, что срок эксплуатации чешских трамваев – 15 лет, с учетом того, что каждые пять лет вагоны трамваев будут проходить капитально-восстановительный ремонт. Капитально-восстановительный ремонт, который проводят согласно технической документации завода-изготовителя, продлевает ресурс вагонов на 15-20 лет.КАК "НОВЫЕ" ВАГОНЫ ВЫГЛЯДЯТ ВНУТРИ: ФОТОФАКТЫ
«Вагоны, которые были закуплены, прошли 3-5 лет назад такой ремонт. И мы можем смело сказать, что еще лет 15 эти вагоны по своему техническому состоянию будут отвечать требованиям безопасной эксплуатации на улицах города», – сказал Сергей Дульфан.
Конечная стоимость вагона, переоборудованного и подготовленного к эксплуатации, составляет 150-160 тыс. грн.
«Когда мы говорили о конечной стоимости вагона, была озвучена цена 150-160 тыс. грн - это стоимость переоборудованного вагона, который подготовлен к эксплуатации. В перечень необходимых работ входит замена порожков, тележки, к которой крепятся колеса, и др. После всех этих работ стоимость данных вагонов, по нашим оценкам, действительно составляет 150-160 тыс. грн», – отметил директор департамента.
Геннадий Кернес раскрыл финансовую схему закупки трамваев
Как рассказал главный инженер Салтовского трамвайного депо Григорий Невенчаный, чешские трамвайные вагоны находятся в идеальном состоянии.
«Единственное, что нужно менять, – тележку, к которой крепятся колеса, потому что в Праге трамваи ездят по более узкой колее, чем в Харькове. Коллектив трамвайного депо очень доволен, что мы получили эти вагоны. И я надеюсь, что мы будем их эксплуатировать как можно дольше без поломок», – отметил главный инженер депо.