За пять лет работы КП «Жилкомсервис» и городской диспетчерской службы «15-62» характер жалоб харьковчан на те или иные проблемы значительно изменился.

Об этом заявил директор КП «Жилкомсервис» Александр Яковлев. Он сообщил, что в 2007 году больше всего жалоб было по поводу грызунов и насекомых, проблем с вывозом мусора, неработающих лифтов. Его слова приводит пресс-служба Харьковского горсовета:

– Пять лет назад из 6,5 тыс. лифтов, которые находятся в домах коммунальной формы собственности, около 1,5 тыс. стояли без движения. На сегодня ситуация в корне изменилась. То же самое касается мусора: жалоб на его вывоз сейчас практически нет. Бывают единичные случаи, когда автомобиль ломается и машина приходит невовремя, но это рабочие моменты, которые не носят системного характера, – сообщил Александр Яковлев.

В начале 2007 года в городе было около 800 залитых водой подвалов, то есть было затоплено почти 10% подвалов в домах коммунальной формы собственности.

– На сегодня залитых подвалов у нас практически нет, разве что в доме произойдет авария. Но после ее ликвидации подвал приводят в порядок. При этом остаются жалобы по текущим крышам, особенно это касается мягкой кровли на высотных домах. Жалоб на текущие шиферные, металлические, скатные кровли почти нет, – отметил директор КП «Жилкомсервис».