Три новых вагона Крюковского вагоностроительного завода, которые принял на испытание Харьковский метрополитен, проходят обкатку на линиях подземки.

19 июня в метрополитен прибыли три вагона с асинхронным тяговым приводом, которые по своим показателям существенно превосходят существующие аналоги. С 20 июня совместная группа специалистов метрополитена и Крюковского ВСЗ приступила к испытаниям состава в условиях харьковского метро. Вагоны будут испытывать до 31 июля, ежедневно, по три часа в день с 21:00. Но в вагонах находятся не пассажиры, а представители сервисной группы.




Заместитель генерального директора предприятия по эксплуатации Анатолий Однорогов рассказал, что обкатка вагонов в харьковском метро проходит на договорной коммерческой основе с заводом. 

В Харькове презентовали новые вагоны метро: фоторепортаж

После испытаний вагоны вернут на завод для дальнейшей доработки с учетом замечаний и предложений. До этого вагоны испытывали в киевском метрополитене, который построен на холмах и у которого своя специфика эксплуатации составов.




Сейчас обкатывают два головных вагона и один промежуточный. Асинхронный двигатель, установленный в головном вагоне, позволяет экономить до 30% электроэнергии. В вагоне такой модели предусмотрено до 36 посадочных мест, всего же в нем могут поместиться до 332 человек. В промежуточном вагоне также 36 посадочных мест, всего он может вместить до 338 человек.



Поезд может развивать скорость до 90 км/час. Новые вагоны оснащены видеонаблюдением, имеют современную эргономику салона и кабины машиниста, модернизированную автосцепку, а также места для инвалидов. В вагонах антивандальные сидения с открытым под ними пространством. Двери оснащены пневмоприводом, что исключает травматизм пассажиров.




Будут ли закупать для харьковского метро вагоны производства Крюковского вагоностроительного завода, пока неизвестно.