Мобильный оператор МТС изучает возможность использования бренда британской телеком-группы Vodafone в Украине на условиях франшизы.
Об этом «Капиталу» сообщили два топ-менеджера из этой отрасли. Один из собеседников добавляет, что Vodafone в некоторых странах сотрудничает с местными операторами на условиях франшизы торговой марки.«За это местный игрок может отчислять 3‑4 % доходов от услуг», — подчеркивает он.
И действительно, в Vodafone Iceland, например, британская группа не владеет ни одной акцией. Но местный оператор Fjarskipti hf. использует по договору как само известное имя, так и его рекламную практику.
Один из членов Национальной комиссии по вопросам регулирования связи и информатизации заявил, что представители МТС уже обращались в ведомство за консультацией о возможности использования нового бренда Vodafone на условиях франшизы.
«НКРСИ не была бы против», — добавил он.
В пресс-службе «МТС Украина» дополнительных комментариев не предоставили. Начальник отдела по связям с общественностью компании Виктория Рубан сказала, что такими вопросами занимаются представители IR-департамента группы. За прошедшие несколько дней связаться с ними, по ее словам, не удалось.