Реклама на телеканале Р1

 

РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА ТЕЛЕКАНАЛЕ Р1

 

  • Телерадиокомпания «Регион» (а просто - «Р1») начала вещание в 2004 году.
  • Телеканал «Р1» - это вечерний городской информационно-развлекательный телевизионный канал, отражающий реальную жизнь Харькова и харьковчан.
  • Телеканал «Р1» вещает ежедневно, на 39-й частоте, с 20-00 до 02-00 (6 часов эфира в прайм-тайм).
  • 100% эфира – это национальный телепродукт, половина наших передач – собственного производства. Мы предлагаем вниманию зрителей выпуски новостей, информационные, музыкальные, познавательные, культурологические передачи, а также программы для детей и снятые самими детьми. Основным принципом построения нашего вещания является ориентированность на информирование наших зрителей о жизни Харькова и харьковчан. Оригинально и позитивно. С любовью к нашему городу.


Нашим партнерам и рекламодателям мы предлагаем целевое размещение рекламы:


1) С 20-00 до 24-00 – реклама для зрителей 30+
  • Магазины электроники, бытовой техники, мебели, автосалоны.
  • Супермаркеты. Магазины продуктов питания.
  • Аптеки и магазины товаров для дома.
  • Магазины одежды, аксессуаров, ювелирных изделий, косметики и парфюмерии, салоны красоты.
  • Туроператоры и туристические агентства.
  • Строительные компании, магазины стройматериалов.
  • Спортивные клубы и медицинские учреждения.
  • Учебные заведения.

2) С 0-00 до 2-00 – реклама для молодежной аудитории 18+

  • Сфера услуг и развлечений, рассчитанная на молодежную аудиторию.
  • Ночные клубы, рестораны, кафе, магазины одежды, спортивной одежды и инвентаря, музыкальных инструментов и оборудования.
  • Магазины электроники, мобильных гаджетов, книжные магазины, кинотеатры, выставочные центры, клубы и студии альтернативного искусства.



«ПРЯМАЯ ЛИНИЯ»

пакетное размещение

в газете «Вечерний Харьков»,

на сайте vecherniy.kharkov.ua и телеканале «Р1».



«Прямая линия в «Вечернем Харькове» - имиджевое, интерактивное мероприятие, которое проходит в виде беседы с ведущей в студии. В процессе беседы гость отвечает на вопросы читателей и телезрителей, позвонивших по телефону либо приславших свои вопросы по электронной почте.



Запись программы каждый вторник с 16-00 до 17-00.



В пакет услуг входит:



1. Анонс мероприятия «Прямая линия»:

1.1. Информационный блок в газете (101 см²) - 3 раза.

1.2. Информер на главной странице сайта - 7 дней.

1.3. Бегущая строка в каждом выпуске программы «Новости «Р1» - 6 раз в понедельник накануне записи.

2. Освещение мероприятия (через неделю):

2.1. Размещение статьи в газете (объём материала согласно таблице на выбор заказчика) – во вторник.

2.2. Размещение видеозаписи и статьи (с одним фото) на сайте в ленте новостей vecherniy.kharkov.ua – в понедельник после 17.00.

2.3. Эфир программы на телеканале «Р1» (хронометраж 40-50 минут) - в понедельник в 23.05.



3. Бонусы пакета (размещаются и сохраняются в течение недели с момента выхода в эфир):

3.1. Статья в мини-топе на сайте vecherniy.kharkov.ua.

3.2. Видео программы на главной странице сайта vecherniy.kharkov.ua.

3.3. Видео программы на странице телеканала «Р1» в youtube.com/user/SmotriR1.

3.4. Ссылки на статью в социальных сетях   .

3.5. Ссылки на видео в youtube в социальных сетях .


Персона

Информационно - познавательная программа
Вид: студийная телепередача
Хронометраж: 24 мин.
Целевая аудитория: активное население в возрасте 20-50 лет.
Формат: универсальный. Информационно-познавательная передача, рассчитанная на широкую зрительскую аудиторию.

Концепция программы:
Прежде всего это – полчаса разговора в эфире с гостем в студии. В рамках программы освещаются различные тематические направления, представляющие интерес для телезрителей. Уютная обстановка и непринужденная беседа позволяют максимально привлечь внимание телезрителей к освещаемой тематике.



ПРОГРАММА «Дом Проектов - Реставрация»Название программы:
«Дом Проектов»

Хронометраж программы:
20 мин.

Время выхода программы:
Сб: - 20:35
Пн: - 21:10
Вт: - 22: 35
Ср: - 23:10

Концепция программы:

«Дом проектов» – профильная программа ремонтно-строительной тематики, в формате рекламно – информационного дайджеста, ориентированная на освещение последних новостей и событий, связанных со строительством в нашем городе. Кроме того, в рамках проекта телезрителям предлагается подробный, глубокий и разносторонний разбор вопросов и проблем, с которыми сталкиваются те, кто решил заняться ремонтом и, конечно, советы от дизайнеров, которые приоткроют «завесу» в мир прекрасного и опираясь на советы которых, вы сможете поменять окружающее пространство в соответствии со своими желаниями.

Предусмотрена обратная связь.

ПРОГРАММА «Дом Проектов - Реставрация»

Цель программы:

Рассказать телезрителям о последних новостях в области строительства, раскрыть темы, связанные с ремонтом, поделиться новинками из категории современных тенденций в области дизайна и новых технологий, применяющихся сегодня.
При этом, способствовать продвижению торговых марок партнеров программы.

Целевая аудитория:

Широкая зрительская аудитория: мужчины и женщины возрастной категории 25+, со средним и высоким уровнем дохода.

Название программы: «СДЕЛАНО В ХАРЬКОВЕ»

Хронометраж программы:
5 минут

Количество выходов:
2 раза в день

Время выхода программы:
20:45, 21:50 (после выпуска программы новостей «Р1»)

Концепция программы:
На территории Харькова работают сотни предприятий, которые производят собственную продукцию, предоставляют услуги. Многие из них уникальны, а их продукция и услуги считаются лучшими далеко за пределами города. «Сделано в Харькове» - это тематическая программа в формате видеовизитки о предприятиях и компаниях Харькова, технологиях производства собственной продукции, а также качестве предоставленных услуг. Каждая программа посвящена отдельному предприятию и представляет собой видеоряд с титрами под музыкальное сопровождение, а также интервью представителей предприятия.

Цель программы: познакомить телезрителей с отдельными предприятиями и компаниями Харькова, показать особенности производства товаров и продуктов, предоставления услуг, специфику технологического процесса, продемонстрировать качество товаров и продуктов, производимых на местных предприятиях.
Целевая аудитория: широкая аудитория в возрастном диапазоне 20+ мужчины и женщины.