Германский автоконцерн BMW перенаправляет часть предназначенных для России автомобилей на другие, более перспективные, рынки.

"Вследствие значительного падения российского автомобильного рынка в начала лета BMW Group начала перераспределение автомобилей, которые были предназначены для РФ, на более привлекательные рынки", - сообщили в BMW.

В компании на протяжении этого времени "адаптировали цены, чтобы противодействовать эффектам, вызванным ослабевающим рублем, и продолжают следить за ситуацией".

По словам представителя компании, в первые 11 месяцев текущего года в Россию было поставлено более 33,4 тыс. автомобилей BMW и MINI.

"Этот показатель сократился на 17,2% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года", - говорят в BMW.

Кроме того сообщается, что американский производитель General Motors остановил поставки своих автомобилей дилерам в РФ в связи с нестабильностью курса рубля.

Как заявил ТАСС официальный представитель компании, поставки остановлены на неопределенный срок - до момента стабилизации курса рубля.

На российском рынке GM представлена преимущественно маркой Chevrolet (8 место по продажам в РФ). В январе-ноябре 2014 года продажи этой марки упали на 30% до 109,7 тыс. машин.

Ранее об остановке поставок сообщал также концерн Audi.

Вместе с тем, крупнейшие германские автопроизводители продолжают продажи своей продукции в России, но внимательно отслеживают ситуацию в экономике.

"В настоящий момент мы еще продолжаем продажи, но мы обеспокоены положением", - сообщили в концерне Volkswagen. Данных об изменении в режиме работы Volkswagen Group Rus в концерне не приводят.

Крайне аккуратен в своих прогнозах Daimler.

"Еще в первом полугодии наш российский бизнес показывал 20-процентный рост. Сейчас этот показатель снижается. Как бы то ни было, мы исходим из того, что этот год будет завершен с положительным сальдо", - сообщила представитель компании.