Говоря о дорожных перспективах, исполняющий обязанности директора Департамента строительства и дорожного хозяйства Евгений Гриневич сообщил, что сегодня институту «Харьковпроект» выдан заказ на реконструкцию улиц, прилегающих к стадиону «Металлист».

Возможен выход футбольной команды в УЕФА, участие в чемпионате Европы, а кроме того, футбольные матчи имеют, как правило, «побочный» эффект, в том числе и шумовой, если говорить о страданиях жителей окрестных домов. Поэтому этот участок есть необходимость реконструировать. Предусматривается комплекс мер по созданию стоянок для машин и обновлению тротуаров, высадке зеленых насаждений, наружному освещению. Ориентировочная стоимость всего объема работ — десять с половиной миллионов гривен. В этом году планируют выполнить часть намеченного. Второй объект, который заказан «Харьковпроекту» — улицы Пушкинская и Веснина. Проект находится в стадии разработки архитектурно-планировочного задания. Судьба трамваев пока — «пятьдесят на пятьдесят». Сейчас прорабатываются два варианта: один — со снятием трамвая, другой — без снятия трамвая с реконструкцией его по европейскому образцу. Вопрос о целесообразности одного из вариантов будет решаться на градостроительном совете после 15 мая и на общественных слушаниях.
А институт «Харгипротранс» занимается сейчас проектом развязки Бурсацкого спуска и улицы Клочковской. Это очень сложный участок. Во времена строительства коммунизма улица Клочковская расширялась, говорит Евгений Гриневич, но участок от «Райского уголка» расширить не успели. Сегодня к этой проблеме уже подбираются. «Харгипротранс» разрабатывает проект строительства виадука — моста через автодороги, чтобы «проредить» транспортный поток. Строительство виадука планируется и на участке от площади Конституции к мосту у Благовещенского рынка. Этот мост или вообще снимут и над ним построят новый, или приведут в порядок старый мост в соответствии с современными нормами.
Мост над проезжей частью, возможно, появится и при пробивке улицы Скрыпника от филармонии до Клочковской. К слову, на этом участке планируют создать многоэтажную парковку по типу европейской — уже появились инвесторы по ее строительству. Евгений Гриневич рассказывает, что в Германии даже очень богатые немцы паркуют свои «Мерседесы» и пешком идут на работу.