Согласно прогнозам компании ZenithOptimedia общемировой рынок онлайн-рекламы увеличится в объемах в нынешнем году на 28,2 %.

Это намного больше, чем во всех остальных сегментах рынка, где прирост доходов ожидается на уровне всего 3,7 %. Исследователи предполагают, что уже в 2008 году на рекламу в Сети будет затрачено больше средств, чем на радио. Ранее ZenithOptimedia считала, что этого не случится до 2009 года.

По итогам нынешнего года на долю онлайн-рекламы будет приходиться 7 % от всех доходов отрасли, а к 2009 году этот показатель составит 8,7 %. При этом уже сейчас на некоторых рынках на долю Интернета приходится свыше 10 % от всех средств, выделяемых на рекламу. В частности, аналитики говорят о Норвегии, Швеции и Великобритании. По мнению исследователей, в 2009 году к этим странам присоединятся также Соединенные Штаты, Австралия, Канада, Дания, Израиль, Япония, Южная Корея и Тайвань.

Из всех проанализированных ZenithOptimedia рынков наибольшая доля онлайн-рекламы – в Великобритании (16,6 %).